Приветствую уважаемых Реноводов.
Друг пригнал из Латвии Kangoo 1.5 dCi 2004г, у которой сразу же выявились 2 проблемы:
1. Просто безумный ужор масла. На 900-1000 км сжирает уровень
Лично я грешу на турбину, т.к. потеков масла нигде нет, а из трубы валит веселенький такой синий дым... Хотя, с другой стороны, динамика и подхват на машине очень даже ничего, так что как-никак, но турба, похоже, работает. Сам я в турбинах ничего не смыслю, но горю желанием раскопать эту тему. Вот отсюда вопрос: после снятия турбы куда и на что смотреть?
2. После наступления холодов машинка перестала заводится сама. Т.е. ситуевина такая: после ночи стартер маслает, но даже нет попытки схватить. Но стоит только протянуть машину метра три (даже по льду) на скорости 5-7 км/ч, как она со 2-3 передачи заводится как молодая. Если тут же ее заглушить, то она нормально заводится и со стартера. Были мертвые три свечи. Заменили все 4 (чтоб одинаковые стояли). Что еще странно. При выключенном зажигании и вынутом ключе на фишках свечей постоянно присутствует напруга около 5 вольт. И еще. Подключался к машине через ELM - ошибок нет, но в ливдата на любых режимах (прогретая, не прогретая - пофигу) показания датчика температуры воздуха - минус 40 градусов...
Какие у кого мысли будут по этому поводу?