Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 12.05.2024 16:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 12:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
Приветствую уважаемых Реноводов.
Друг пригнал из Латвии Kangoo 1.5 dCi 2004г, у которой сразу же выявились 2 проблемы:
1. Просто безумный ужор масла. На 900-1000 км сжирает уровень :shock: Лично я грешу на турбину, т.к. потеков масла нигде нет, а из трубы валит веселенький такой синий дым... Хотя, с другой стороны, динамика и подхват на машине очень даже ничего, так что как-никак, но турба, похоже, работает. Сам я в турбинах ничего не смыслю, но горю желанием раскопать эту тему. Вот отсюда вопрос: после снятия турбы куда и на что смотреть?
2. После наступления холодов машинка перестала заводится сама. Т.е. ситуевина такая: после ночи стартер маслает, но даже нет попытки схватить. Но стоит только протянуть машину метра три (даже по льду) на скорости 5-7 км/ч, как она со 2-3 передачи заводится как молодая. Если тут же ее заглушить, то она нормально заводится и со стартера. Были мертвые три свечи. Заменили все 4 (чтоб одинаковые стояли). Что еще странно. При выключенном зажигании и вынутом ключе на фишках свечей постоянно присутствует напруга около 5 вольт. И еще. Подключался к машине через ELM - ошибок нет, но в ливдата на любых режимах (прогретая, не прогретая - пофигу) показания датчика температуры воздуха - минус 40 градусов...
Какие у кого мысли будут по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
1. Снял турбину - отдай на проверку специалистам. Тогда и будешь знать что с ней. 2. Похоже реле накала свечей неисправно.
Да, и еще. Тягать дизеля очень не советую, очень дорого может стоить это развлечение :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 0:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 14:01
Сообщения: 308
Откуда: Брестская обл., г.Пружаны; г.Гомель
Jacky писал(а):
Тягать дизеля очень не советую, очень дорого может стоить это развлечение :)

Прав на все 100%!

_________________
Меганчик Classik, 97г.в., 1,6 бензин
-<газу до отказу - скоростя все сразу>-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 8:45 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Yarilo
Долго ты будешь с этим запуском бороться.....................поверь мне. Нехорошая топливная на этих моторах к сожалению. Проверить прошивку мозгов еще можно попробывать.........

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 11:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
Jacky
нет в Бобруйске специалистов по турбинам как класса. Это раз. Что тягать дизель (особенно такой нежный) не стоит - сам в курсе, но хозяин - барин. Просит дернуть - дергаю...
Smalenski
а как прошивку проверить? DDT2000? Потому как ELM показывает очень мало, а Clip за 500 баксов покупать - не хочется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 11:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Yarilo
Клипом. Обращайся если что

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 13:09 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
Smalenski, спасибо. Будем в Минске - свяжемся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
А что с давлением в цилидрах в конце такта сжатия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 23:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
где ж датчик-то найти, чтоб выдерживал это давление? В моем мотортестере датчик только для бензинок... Компрессометра нема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 9:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Yarilo
Есть манометры для проверки дизелей, переходник только нужен , который вместо свечи вкрутишь и померяешь компрессию

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 9:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 6.02.2004 17:56
Сообщения: 74
Откуда: Бобруйск
Smalenski
:) я про то, что у меня его нету :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2010 9:43 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
:D обращайся :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB