Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Мировая премьера нового пикапа Mitsubishi L200
Текущее время: 14 ноя 2018, 15:02, Ср

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 6 фев 2012, 14:18, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 6 фев 2012, 14:10, Пн
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Можно ли заменить двигатель дизельный Renault Kangoo 1.5dCI 2002г. на бензиновый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6 фев 2012, 20:26, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 1:21, Вт
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Можно, под замену в след за двигателем пойдёт коробка, с полуосями. Бак, топливопроводы, топливная система в целом. Приёмная труба, панель приборов, ЭБУ, куча всяких проводов. Возможно это не весь список.

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6 фев 2012, 21:24, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3483
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Morzh писал(а):
Можно ли заменить двигатель дизельный Renault Kangoo 1.5dCI 2002г. на бензиновый?


Всё возможно, если есть автомобиль "донор" (битый например или машинокомплект).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6 фев 2012, 23:21, Пн 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24 фев 2006, 21:53, Пт
Сообщения: 7249
Откуда: Минск сити
Skip 2 My Lou писал(а):
Можно, под замену в след за двигателем пойдёт коробка, с полуосями. Бак, топливопроводы, топливная система в целом. Приёмная труба, панель приборов, ЭБУ, куча всяких проводов. Возможно это не весь список.

а чем баки отличаются?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7 фев 2012, 8:23, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:37, Вт
Сообщения: 1434
Откуда: Минск, Уручье
дешевле купить живой 1.5dci на разборке и не париться

_________________
Renault Megan III ph2 2.0
клубные наклейки +375293361319 Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7 фев 2012, 8:55, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 6 фев 2012, 14:10, Пн
Сообщения: 10
Откуда: Минск
ms_des писал(а):
дешевле купить живой 1.5dci на разборке и не париться

может и дешевле но есть но:
1. Где найти этот живой двигатель?
2. С нашим дизелем сколько он пробегает?
3. По поводу дешевле, форсунки, ТНВД и сам двигатель, может всё таки дешевле поставить один раз бензиновый двигатель и продать дизельный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7 фев 2012, 8:57, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 6 фев 2012, 14:10, Пн
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Может кто нибудь лично сталкивался с заменой? Сколько будет стоить по деньгам и как долго по времени?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7 фев 2012, 16:29, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 15:47, Вт
Сообщения: 881
Откуда: Минск
Morzh писал(а):
Может кто нибудь лично сталкивался с заменой? Сколько будет стоить по деньгам и как долго по времени?

Думаю 1,500 как минимум потянет, весь гемор будет в проводке, наладке и пуске+стоимость запчастей.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7 фев 2012, 19:06, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:10, Вт
Сообщения: 1701
Откуда: Минск
возможно проще поставить старый добрый 1.9д, а лишние провода отрезать.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7 фев 2012, 23:13, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 23:24, Сб
Сообщения: 1264
Откуда: Minsk
Выгоднее всего СЕЙЧАС, продать коптилку и купить нормальный бензиновый автомобиль, а не гемороиться с переделками. Пока народ не очухался и не начал скупать бензинки. Они все еще дешевле.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7 фев 2012, 23:20, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 15:47, Вт
Сообщения: 881
Откуда: Минск
1doma писал(а):
Выгоднее всего СЕЙЧАС, продать коптилку и купить нормальный бензиновый автомобиль, а не гемороиться с переделками. Пока народ не очухался и не начал скупать бензинки. Они все еще дешевле.

Ну думаю народ с дизелей не скоро слезет, пока есть левак, будут в + полюбому, плюс расход, так что, каждому свое!!! :pogovorim:

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 фев 2012, 9:28, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 10:51, Вс
Сообщения: 2751
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Согласен. Содержать дизель на сегодня есть смысл только при наличии левой соляры. Был недавно (по осени) у нас забег показательный с товарищем. Ездили Брест-Минск и обратно два раза сначала на его автосе (Цитрамон С5 2,0ХДИ) а потом на моем (Пежо 307 1.6 бенз). И тот и тот универсалы. Загрузка одинаковая. Трасса одинаковая. Расход одинаковый :) По итогу: соляра дороже 92-го - т.е. я съездил дешевле, обслуживать пыж по регламенту раз в 15ткм (я по привычке раз в 10 обслуживаю), дизель - раз в 7,5ткм. Зимой в морозы товарищ стоял, не ездил, замерзнуть боялся, а пыж гонял только в путь :) Спрашивается: нафига такой дызель?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 фев 2012, 11:08, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:10, Вт
Сообщения: 1701
Откуда: Минск
бензин-дизель, каждому своё. и там и там свои плюсы и минусы. лично я, пока не собираюсь пересаживаться с дизеля на бензин ни по каким соображениям (левака нет).
про одинаковый расход очень сильно написано выше :D , у меня в семье второй авто бензиновый, мы его за кольцевую не выпускаем :mrgreen:

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 фев 2012, 12:25, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 15:47, Вт
Сообщения: 881
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):
Согласен. Содержать дизель на сегодня есть смысл только при наличии левой соляры. Был недавно (по осени) у нас забег показательный с товарищем. Ездили Брест-Минск и обратно два раза сначала на его автосе (Цитрамон С5 2,0ХДИ) а потом на моем (Пежо 307 1.6 бенз). И тот и тот универсалы. Загрузка одинаковая. Трасса одинаковая. Расход одинаковый :) По итогу: соляра дороже 92-го - т.е. я съездил дешевле, обслуживать пыж по регламенту раз в 15ткм (я по привычке раз в 10 обслуживаю), дизель - раз в 7,5ткм. Зимой в морозы товарищ стоял, не ездил, замерзнуть боялся, а пыж гонял только в путь :) Спрашивается: нафига такой дызель?


Ну во первых, сравнивать 2,0 и 1,6 как бы не совсем корректно, разбежка приличная. Во вторых, для питания ДВС 2,0 требуется больше топлива, но учитывая что расход получился одинаковый, то 1,6 потребляет больше топлива. По поводу ТО, я например на своем меняю в 15 ткм и все нормально и на старом ДВС 2,2 менял с интервалом 10-12ткм и 4 года отъездил без проблем, а то что кто то меняет через 7,5, так это кому как хочется. Терь на счот "зачем такой дызель", дизельные моторы по своей сути больше рассчитаны на дальние расстояния и на непрерывную работу, так же дизель при меньшем кол-ве оборотов(2000-3000) быстрее достигает своего крутящего момента, т.е. более тяговитый на низах, чего нет у бензы(4000-5000). Как думаешь, почему большегрузные машины идут только с дизелями, или городская техника или строительная??? Правильно, если бы были на бензине, то расходы были бы гараздо больше. Терь на счет зимы, бесспорно, бензин данный период переживает лучше, но учитывая, что наш производитель производит низкокачественное ДТ, да и бензин тоже не отличается хорошим качеством, а так же не имеет установки по депарафинизации, то наши автолюбители и мучаются в зимний период, более того, учитывая уровень зарплат наших людей, не все готовы своевременно менять те или иные узлы, а так же готовится к зимнему периоду. Ну вот я так вижу эту картину.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 фев 2012, 12:32, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007, 10:51, Вс
Сообщения: 2751
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Va_Sha_Renault писал(а):
про одинаковый расход очень сильно написано выше :D
По борткомпу (и по заправке в бак) ~6,5 л выжрал что тот что тот... То ли у товарища дизель неисправный, то ли у меня через чур исправный, но по городу пыж даже экономней бегает, до 8л укладывается. У него С5 9-10 берет... Правда, С5 шаланда та еще, разгони ее попробуй :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB