двигатель турбодизель 1.9дти ТНВД Бош .Проблема такая.Ехал по трасе со скоростью 90км.ч загорелась пила повалил сзади сизый дым обороты стали падать и двигатель заглох .После этого больше не завелась Включаешь зажигание пила загорается гаснет и тут же зажигается и горит постоянно стартер крутит и никаких симтомов запуска. На галстуке притащил к мастеру .Свечи накала проверил все исправные дают сопротивление 0.8 ом .турбина исправна . никаких подтеканий масла нет . тем более масло в двигателе поменял свежее .фильтр топливный и воздушный тоже поставил новые.После этой замены ездил спокойно. Мастер подключил диагностику и убрал ошибку Пила перестала гореть постоянно а стала как обычно загораться и гаснуть.но двигатель не запускается.Форсунки мастер тоже снимал и проверял сказал они исправны подозревает что это насос ТНВД не дает давления . хотя крышку насоса он снял и говорит что солярка идет но впрыска в камеру нет а от эфира машина схватывала .До конца он конечно не проверил все. еще подозревает что это может датчик коленвала или нет какого то эл.питания на ТНВД .Машина уже три недели стоит в ремонте и пока никаких результатов.Тем более что механическая часть вся исправна никаких порывов ремней нет и этот мастер мне уже делал однажды машину она заводилась плохо . он тогда заменил шестерню на ТНВД которая регулирует момент зажигания .гайка сломалась и тогда же я поменял стартер .он давал помехи системе .Ездил полгода без проблем и вот опять возникла засада.И у меня были накануне поломки симптомы загорания пилы во время движения . загоралась горела гасла и потом перестала загораться и вот все встало.Может кто подскажет мысли где искать и что смотреть что б не быть профаном и что б не повесили лапшу на уши.