Все оказалось действительно просто. В субботу с утра пораньше прицепил Твингу на галстук к своей машине и решил потаскать ее по мокрому асфальту. Результат – 0. Легкая машина легко тащилась по лужам, а задние колеса за 30м так и не провернулись. Скидываю задние колеса, подкладываю снизу и опускаю на них машину. Рычаг ручника опущен, 1-я передача. Стоянка это не гаражи, поэтому из инструмента молоток, ключи и монтировка. Обстучал торм.барабаны со всех сторон и с торца. Сыплется ржавчина, но они не проворачиваются. И тогда по совету уважаемых SM1 и bonescccp вкручиваю в барабаны по 2 колесных болта по диагонали, вставляю между ними монтировку, становлюсь на нее и слегка подпрыгиваю. Физика – великая наука! С рычагом и вектором силы не поспоришь. Во мне 85 кг и после 3-го прыжка на монтировке слышу радующий душу скрип, скрежет, и барабан стал проворачиваться, сначала туго, а потом все свободнее. Второй барабан пошел еще легче аналогичным способом. Накинул колеса и сделал 3 круга по стоянке. Метров 50 проехал подняв ручник на 3 щелчка до легкого подтомаживания.
Сегодня довольная жена поехала на работу, отзвонилась – с тормозами все в порядке, только при подтормаживании сзади еще слышен шорох.
Еще раз благодарю всех откликнувшихся.
Особая признательность SM1, bonescccp
