Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Дрифт в Минске (02.09.2018)
Текущее время: 19 окт 2018, 16:03, Пт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ржавые шпильки на Twingo.
СообщениеДобавлено: 5 дек 2007, 23:57, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2006, 21:22, Ср
Сообщения: 27
Откуда: Минск
В общем, проблема следующая: рассыпалась кольцо между выпускным коллектором и выпускной трубой (то биш, штанами), как следствие практически все выхлопные газы вылетают в моторный отсек и машина гудит как трактор. В принципе технология замены кольца следующая: открутить гайки с подпружиненных шпилек, торчащих из выпускного коллектора, выпускная труба падает, ставишь новое кольцо, приставляешь трубу обратно, прикручиваешь гайки. Но, приехав на СТО (Шанс-сервис на Кижеватова), услышал неприятный вердикт: гайки на шпильках за 11 лет превратились в один бесформенный кусок ржавчины (в принципе, я с мастерами согласен, выглядят они именно так) и открутить их, не поломав шпильки, не получиться. Отрезать старые шпильки, высверлить отверстия в выпускном коллекторе и ввернуть новые шпильки тоже не получится, потому что в Твинге в моторном отсеке все компактно и шпильки почти упираются в заднюю стенку отсека и подлезть к ним не получиться, по крайней мере, я не знаю такого маленького инструмента для этих целей. Единственное что мне могли посоветовать на СТО, это снятие ГБЦ, снятие выпускного коллектора и установка новых шпилек на снятом. Но, сами понимаете, такая работа мало не стоит, да и не всякий хорошо ее выполнит. Знакомый на работе сказал, что во времена пользования R19 откручивал очень ржавые шпильки, хорошенько их раскалив. Хотелось бы услышать мнения по всему вышесказанному. Может подскажите СТО, где заменят это кольцо, не сняв пол-двигателя. Временное решение пока найдено (червячный хомут+гермет), но хватает на месяц, да и геморно, да и ближайший доступный гараж в Барановичах. Заранее благодарю.

_________________
Renault Twingo 1.2C3G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6 дек 2007, 0:26, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19513
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Интересно... у меня 14 лет машине и откручивалось это дело...
Причем выкручиваются сами шпильки из коллектора.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6 дек 2007, 2:51, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 5 окт 2007, 21:23, Пт
Сообщения: 1329
Откуда: Минск Каменогорская
Попробовать открутить я думаю стоит,в моей тоже сами шпильки выкручивались когда я коллектор снимал на сварку.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 дек 2007, 21:49, Пт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 22:12, Чт
Сообщения: 1942
zpg
заливать кислотный вд и разогревать чемнить типа автогена. потом ждать - заливать ещё и опять греть.
и вопрос - шпильки заломали или не трогали?

_________________
удаление сажевых фильтров, чип-тюнинг
Ключи на ВСЕ рено, ремонт шлейфа
тел +375297544109 +viber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 дек 2007, 23:12, Пт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8 янв 2006, 20:56, Вс
Сообщения: 1289
Я тоже пару раз гемороился. Выкручивались шпильки. Одна гайка была бесформенная - набивал головку на размер меньше, не шестигранную. Затем просто эту гайку переточил на размер меньше, т.к. откручивать побоялся.

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 9:54, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 1 мар 2007, 11:23, Чт
Сообщения: 1000
А в стеснанных условиях сверлить можно угловым гайковертом - такое на СТО должно где-то валяться. В том месте модно шпильки:
1 отковырять от ржавчины металлической щеткой и вд
2 полить на них тормозухи или ВД
3 нагреть их паяльной лампой или газосваркой
4 нагреть их просто двигателем
5 высверлить если обломались угловым гайковертом (как вариант болгарь с регулировкой оборотов и патрон переточенный под болгаревскую резьбу)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Michaelsog, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB