Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Ограничения на форуме (доступ только по чтению)
Текущее время: 16 дек 2018, 8:41, Вс

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2005, 14:40, Пн 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2005, 14:08, Вт
Сообщения: 2
Вот проблемка странная с Рено Твинго 1.2 - по городу расход больше 12 л, а по трассе - 5-6 л. Менял свечи, провода, бегунок с крышкой. На диагностике сказали датчики в порядке, лямбда-зонд-вроде тоже. Свечи были чёрные и лямбда-зонд показывал обогащение, перезагрузили компьютер - поездил - вроде стали очищаться и зонд показывал во всём диапазоне, а через короткое время теперь после городской езды всё равно чёрные. Потери мощности не наблюдается. Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2005, 15:29, Пн 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2003, 18:20, Пн
Сообщения: 812
Катализатор еще есть?
вообще-то по этому поводу по моему 2 темы было. Только там Клио 1.2 обсуждали.
Сейчас потеплело и на днях я выбил катализатор. Теперь замеряю. Последний расход еще с катализатором и при - 5 -10 был 11.57 :(
Теперешний смогу сказать примерно через неделю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2005, 13:21, Вт 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 1 ноя 2004, 18:07, Пн
Сообщения: 114
а где выбивал?? похоже мне предстоит та же процедура..:(

Симптомы: на бензине троит, на газе все ок.. И расход как не в себя :(

свечи, в/в проводы, крышка распределителя, л.з. новые..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2005, 14:15, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2003, 18:20, Пн
Сообщения: 812
5738M писал(а):
а где выбивал?? похоже мне предстоит та же процедура..:(

Симптомы: на бензине троит, на газе все ок.. И расход как не в себя :(

свечи, в/в проводы, крышка распределителя, л.з. новые..
Дык процедура не хитрая. :)
Я думаю на любом СТО смогут справиться.
А выбивал я его на Карастояновой за 20000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2005, 13:51, Ср 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 15 янв 2005, 0:07, Сб
Сообщения: 200
Откуда: Гродно
Patam


После выбивания катализатора - не усилился ли шум!? Говорят нужно вместо катализатора ставить какой-то пламягаситель!
Что за штука такая я не знаю (это штука вставляется в банку или вместо нее)?

_________________
------------------------------
Лагуна Универсал RXE FR3 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2005, 14:11, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 17:22, Вт
Сообщения: 5402
Andrej, помоему резонатор ставят, но другану выбивали и эту же банку ток пустую поставили, и ниче, нормально не шумно :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2005, 15:05, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2003, 18:20, Пн
Сообщения: 812
Согласен с Dervik.
Только небольшая поправочка - Не резонатор, а просто универсальная банка с пламегасителем., которая вваривается вместо банки с катализатором. Я просто выбил. Изменение звука пренебрежительно мало и не тянет на лишних 25$. Даже с моим слухом.
Другое дело говорият что пламегаситель надо по технологии, но ко мне пришла ЖАБА и сказала глядя на кучу машин которые прекрасно обходятся и без него - "И так сойдет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2005, 17:30, Ср 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2004, 17:29, Сб
Сообщения: 5135
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
ко мне тоже жаба приходила :oops: .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2005, 18:00, Ср 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2004, 19:19, Чт
Сообщения: 854
С "земноводными" бороться надо. Менял сегодня "выпуск". Вместо катализатора - "гильза", полная замена задней части глушителя. За все про все - 70 долл. (материалы (гильза, задняя банка, прокладки, хомут) 50 +работа 20).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2005, 20:28, Ср 
обсуждали, обсуждали, у меня все равно ниже 10 расход не опускается в городе на клио, хз, я уже не гружусь...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2005, 20:31, Ср 
да, катлизатор я тоже выбивал, только резвее стала, а расход такой же... Вобщем, может какой датчик неправильно работает, у нас толковой диагностики нету, в гродно по крайней мере..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2005, 23:43, Ср 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2002, 18:11, Чт
Сообщения: 8037
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А пламягаситель нежкн для того, чтобы пламя гасить -))))
Т.е. топливо может догорать уже и не в цилиндре (я так думаю), т.е. до катализатора реально может доходить пламя, которео пламя гасителем должно погаситься? Т.е. там очень большпая температура и если поставить простую банку, то она будет сильно греться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2005, 11:05, Чт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2004, 11:28, Вт
Сообщения: 249
Откуда: Минск
Netman писал(а):
А пламягаситель нежкн для того, чтобы пламя гасить -))))
Т.е. топливо может догорать уже и не в цилиндре (я так думаю), т.е. до катализатора реально может доходить пламя, которео пламя гасителем должно погаситься? Т.е. там очень большпая температура и если поставить простую банку, то она будет сильно греться...


Эт точно. Я как раз себе вместо ката вваривал универсальный пламягаситель. Кто-то писал на форуме, что из-за оплавившегося ката был разогрев такой, что в салоне начали дымиться половики...
Одно точно могу сказать - у пламягасителя стенки гораздо толще чем у обычной банки, такую штуку можно и вместо монтировки возить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1 апр 2005, 1:42, Пт 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2004, 17:29, Сб
Сообщения: 5135
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
когда пламя внутри то обычно ты слышешь выстрел в глушак.
половики плавились :roll: - сказка.
температура большая от того что выйти ему было некуда .........
стенки у пламягас. однослойные у ката и пр. двуслойные с прокладкой из базальтоволокна.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1 апр 2005, 16:54, Пт 
Симптомы: на бензине троит, на газе все ок.. И расход как не в себя :(

Это похоже на проблемы с форсунками.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB