bonescccp писал(а):
эммм... как бы как оно на практике я не знаю точно, но мой детектор сзади не ловит, а подойдя в точку детекторов я узнад что с действием на 360 градусов стоит дороже, из этого можно предположить 2 вещи: в нем либо 2 диода (симетричен он спереди и сзади) либо его железная коробка выполнена иначе (все отрожения ведь можно расчитать по углам).
На 360 градусов бывает только лазер-детектор, но не радар. Скорее всего, тебе его и барыжили

. Практически - нафих не нужен, поскольку те лазеры, что имеются у наших гаевых этими детекторами не ловятся... Радар ловится сзади, как уже написали, только за счет отраженного сигнала.
Расскажу случай из жизни: ехал как-то по трассе Слоним-Ружаны и перед самыми Ружанами какой-то ленивый гаец поставил радар в режим постоянной работы

На что он надеялся - хез, но я его услышал своим star2011 за километр, если не больше, и чем ближе - тем громче

. Проехав его, я еще метров триста ловил сигналы его радара "затылком", (при том, что он "стрелял" в противоположную от меня сторону) но потом заехал за гору (кто был в Ружанах - представляет) и сигнал пропал. НО, как только я проехал радар, сигнал из разряда "очень мощный" сразу же перешел в разряд "чуток послабже" - у кого 2011 стар, меня поймет, там шкалы нет

Что однозначно говорит о значительно более слабой чувствительности "с затылка", хотя и вполне достаточной для практического использования
