Netman писал(а):
Но ведб есть
водители, которые даже в явно темное время суток не включают фары при езде по городу. Вижу таких
каждую неделю. Я молчу про туман, суиерки, снег, дождь....
Netman писал(а):
А что тут доказывать. Фары должны быть включены в дождь, туман, при пасмурной погоде, при видимости менее 300 м, за час до захода и час после восхода (я знаю, что в правилах по другому). Если не включены были и авария произошла, то ничего не доказывать. а сразу лишать прав. Тогда не будет умников
, которым наплевать, как их видно. А по другому у нас не понимают. Разреши днем не включать фары в ясную погоду, так часть водителей вообще днем никогда не включит фары.
Я уверен, что если разрешить 100 грамм водки и за руль, то будут пить бутылками и с пеной у рта доказывать, что тока 90 грамм выпил.
Тоже самое, разрешить ездить на красный свет если никого нет, будут все время на него ездить и говорить что не видно никого было.
Согласен на все 100% и даже 100000000%
Netman писал(а):
Слав Богу, таких водителей меньшинство.
То-же согласен, нас 51%, а их 49%.
alexm писал(а):
Oxygen писал(а):
однозначно, включение света снижает риски, машину проще заметить
...
А я все же не соглашусь, при встречном большом потоке машин с включенными фарами теряется ориентировка и практически не видишь габариты машин, динамику движения, выражение лица водителя и даже поворотники плохо воспринимаются.
А если ты за рулем не спишь, то и без фар все нормально видно.
ИМХО. Это мое мнение и основанное на собственных наблюдениях
Наблюдение правильное по причине того, что, у многих авто абсолютно отсутствует регулировка фар. Мало того, некоторые днем включают всю иллюминацию, причем почемуто в большинстве случаев она у этих деятелей неотрегулирована. По каким причинам включают сказать трудно, может туман перед глазами, может себя показать какой он и на других в свете собственной оптики посмотреть.
С ближним надо ездить, и штрафовать неподецки за неправильно отрегулированную оптику и всякие лямпачки типа ZENON FOREVER ослепи ближнего своего. Правда доказать неправильную регулировку фар в полевых условиях трудновато будет ГАИ, но я думаю тут вопрос желания.