на полном приводе выходить из заноса если знать как, то не составляет особого труда ,надо лишь помнить об одном и очень главном--- когда ты едешь на моноприводе ,то скорость на которой машина уходит в занос меньше чем на полном приводе,следовательно и выходить с заноса на меньшей скорости легче. если машина с полным приводом то и исполнения сего дела много. очень важную роль играет распределение мощности по осям . следовательно если больше мощности на заднюю ось ,то уклон управления в заносе больше будет похож на заднеприводную и так далее. хитро сделанно у субару распределение по осям, как только какая-то из осей начинает буксовать часть мощности с буксующей оси отдаётся другой. самым крутым для бездорожья считается постоянный полный привод с блокировкой межколёсных дифов т.е при вывешенных по диагонали колёсах машина все равно будет ехать. у моей машины полный привод с распределением момента по осям 60 на переднюю ось и 40 на заднюю ось через вискомуфту ,а также блокировка межколёсных дифов. причем блокировкой дифов можно пользоваться только на 1-й и задней передачах при влючении которых отключается автоматом абс и загорается сигнальная лампа абс на шитке приборов. так вот когда на полном приводе срываются все оси --- не надо сбрасывать полностью газ ,а тем более тормозить, на полном можно ехать и боком. при не очень сильном заносе нокогда уже оси сорваны постепенно отпускаешь газ до тех пор пока машина не прекратит скользить руль при этом я держу в ту сторону куда еду. при серьёзном заносе рулем кручу у себя как на переднем приводе при этом газ отпускаешь до тех пор пока машина не прекратит буксовать. короче если отпустить полностью газ, или выжать сцепление ,или тормозить ,то получите шайбу на катке или можно торчать в столбе не дай бог. и ещё если мотор не мощный ,то на полном приводе из заноса выбираться говёненько не вытягивает мотор. пробовал выходить из заноса этой зимой на А4 кваттро, старой 325 ХI распределение момента на заднюю ось больше и на дизельном кангу 4#4 ----прикольная тачка
.