Севоння, стоя во второй полосе для поворота налево и пропуская встречные (ул. Железнодорожная) был атакован сзади тихо летящей Ауди А-8. Мой авто пролетел метров 8 вперед, благо имеется привычка держать колеса ровно.
Скорость Аудюхи примерно км 30 + - 10.
Выводы и подтверждения некоторых принципов при вождении, полученные в результате ДТП:
1 Пристегиваться надо
2 При ожидании поворота НЕ СТОИТ выворачивать руль в сторону поворота до начала движения, как делают многие., пытаясь ускорить свое движение. (В данном случае кто знает движение по Железнодорожной даже пару метров хватило бы на то, чтобы ровненько закатиться под встречный МАЗ)
3 ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть правильно отрегулирован подголовник (голова болела с час после удара об подголовник), либо при неправильной регулировке есть большая вероятность сломать шею.
4 Всегда когда останавливаюсь, смотрю в зеркало заднего вида за следующими за мной авто, что бы если что ... В этот раз не глянул, хотя после анализируя, думаю что смог бы просто на первой передачке прокатиться вперед, избежав наезда
5 Фаркоп не спасает авто от повреждений, а наоборот (вроде в Европе при движении без прицепа ,шарик с рычагом должен быть обязательно снят с прицепного). Форкоп ранее удачно был загнан. Если б стоял - то погнутые лонжероны были бы точно, у Ауди разнесено бы пол-морды. А так у меня небольшие царапины (бампер даж не поехал вперед), Ауди сорвало омыватель фары и им разбило стекло на фаре.
6 Самое страшное - после удара тихо сидел сек. 5 и думал про баллон с газом (под запаску)
Все причиндалы с места над пассажирской подушкой и под магнитолой поулетали мигом.