А что именно проверялось ?
судя по всему , текст к коробке AD4 никакого отношения не имеет , т.к. трубок "идущих от радиатора охлаждения масла АКП к корпусу коробки" там вообще нет , а радиатор крепится сверху непосредственно к корпусу коробки.
а вот кстати выдержка по поводу снятия / установки радиатора
Цитата:
СНЯТИЕ
1. Охладитель трансмиссионной жидкости расположен на верхней стенке трансмиссии. Чтобы получить доступ к охладителю, снимите сборку воздушного фильтра
2. Чтобы минимизировать потерю охлаждающей жидкости, пережмите шланги около охладителя. Можно также слить жидкость из системы охлаждения.
3. Ослабьте скобы и отсоедините шланги от охладителя. Будьте готовы к выходу охлаждающей жидкости. Смойте пролитую жидкость холодной водой и просушите прилегающую область, прежде чем продолжить работу.
4. Отверните крепежные болты и снимите охладитель с трансмиссии. Обложите охладитель чистой ветошью, чтобы собрать жидкость, которая будет пролита. Закупорьте открывшиеся отверстия, чтобы в систему не попала грязь.
5. Снимите уплотнительные кольца с крепежных болтов и уплотнения, установленные между охладителем и трансмиссией - они подлежат замене.
УСТАНОВКА
1. Смажьте новые уплотнения чистой трансмиссионной жидкостью, затем установите два уплотнения на основание охладителя и по уплотнению на каждый крепежный болт.
2. Установите охладитель на трансмиссию, стараясь не сместить нижние уплотнения. Установите крепежные болты и затяните их приведенным в Спецификациях усилием.
3. Подсоедините шланги системы охлаждения к охладителю и надежно затяните их хомуты. Снимите с шлангов зажимы.
4. Установите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания, выпуска.
5. В заключение, доведите до нормы уровень жидкости в системе охлаждения и проверьте уровень трансмиссионной жидкости
а потом , в тех. нотах написано , что если температура масла меньше -25 или больше 145 град. , то мигает Check engine , про аварийный режим не сказано ( но это про старые мозги типа AD4 -004 )