yaro.slav
1. Пришлось побегать с бубном, что бы снять крышку ГРМ'а
2. Что бы снять звездочку придется заблокировать коленвал. Это можно сделать через отверстие для датчика положения маховика. если снять датчик, то отверткой можно заблокировать маховик, а второй человек откручивает гайку на звездочке. Это заняло больше всего времени. Т.к. что бы снять датчик пришлось снять распределитель, аккумулятор,... еще чего-то снимал, но уже не помню.
3. Стягиваем звездочку, она на шпонке сидит, поэтому должна легко слезть. В крайнем случае на ней есть отверстия с резьбой, в которые вкручиваешь винты и потом тяшеь за них.
4. Выколупливаем старый сальник.
5. Втулка вынимается легко руками. На ней может быть выроботана канавка от сальника, поэтому ее можно перевернуть и получится как новая.
6. Вставляем сальник
7. Вставляем втулку.
8. Ставим звездочку, для затяжки гайка, блокируем маховик.
9. Одеваем ГРМ.
_________________ Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus
|