Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 17:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
полистал форум, поискал поиском - такого варианта не нашел.

Имеем Эспейс 1997 года, 2,2 турбодизель.

ДЫМИТ:
-при запуске - пофигу холодный или горячий двигатель.
-при работающем двигателе - сильное нажатие на газ
-при взбирании в горку дымит, особенно на 5 передаче, плюс - (другие машины ползут сильно увереннее) - соответственно не тянет

подозрения у всех на форсунки...

При этом:
-заводка этой зимой при -23 с полоборота, год назад, при -29 заводился струдом - но там свечи не работали толком (чуть позже выяснилось)
-прошлым летом сгорело реле управления свечами - заводился.
-расход масла - 0 или близок к этому - кароче, незаметный
-расход топлива - паспортный - в городе не более 10,5, по трассе порядка 6,5-7
-на ровной поверхности :) разгоняется бодро - по крайней мере на паспортные 15 секунд до сотни - очень похоже...

Беспокоит, собственно, дым! он, на сколько я могу различать цвета - черный. Что это могёт быть? В какую сторону копать?

Да, еще - не так давно - перед новым годом ;) двигатель после прогрева перестал сбрасывать обороты холостые, т.е. раньше, холодный тарахтел быстро, чуть прогревался - тарахтеть начинал медленнее. Вроде называются прогревочные холостые обороты - они не выключаются.

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Последний раз редактировалось zveris 30.03.2007 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Если черный, то сначала посмотри воздушный фильтр как минимум, а уже потом форсунки.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Проблема, впринцыпе с покупки авто - прогерссирует помаленьку. За год фильтр менялся 2 раза - реакции 0

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
zveris
На комп. диагностику для начала.
Регулировка насоса
Проверка распыла форсунок
Замер компрессии.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 20:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
+ к Jacky еще проверка угла впрыска топлива, и до регулировки насоса проверка его состояния

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
скорей угол зажигания у меня в колонне так камазы дымят угол поправишь намного лучше

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2007 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.12.2005 21:33
Сообщения: 119
Откуда: Литва
Илья писал(а):
скорей угол зажигания у меня в колонне так камазы дымят угол поправишь намного лучше


Ага, ещеб найти это зажигание на дизеле ;)))

Спасибо за направление поиска - буду теперь искать комп.диагностику в Вильнюсе...

_________________
Renault Espace IV 2.0T A 2004
Opel Corsa 1.2A 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 8:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ээээ - мои пять копеек - если на работающем на холостых резко так тапкой на газ наступить и поглядеть что летит из трубы - если черный дым - то начинать с возуха и момента впрыска. Если воздух уже отфильтровался (ну вроде фильтры менял и ничего не происходило в сторону улучшения) то насос, а точнее момент впрыска. Скорее всего впрыск у тебя поставлен на немого более ранний - ибо при позднем двигло гораздо ощутимее теряет в конях и дымииииит очень сильно (а еще при позднем впрыске запах выхлопа такой специфический - сладковатый - вобщем если один раз тебе дадут такое понюхать и скажут что это поздний впрыск - ни в жисть не забудешь). Впрыск проверить можно и самому - если есть параметры - для этого надо переходничок (небольшой - если есть токарник то делается минут за 10) и индикаторная головка, а также решимость немного изгваздаться в соляре и масле. Последовательность простая - машину на 5 передачу и катим вперед пока не оставим где-то 1/6 оборота до ВМТ (если можно крутить ключом за коневал то крутим ключаом - тогда передача не нужна) - выкручиваем болт в хвосте топливного насоса - тот что ровно посередине между трубок находится - туда вкручиваем переходник и на него индикаторную голову одеваем - обнуляем ее - и крутим двигатель в сторону ВМТ - стрелка на индикаторе должна стоять - как ВМТ приближается индикатор покажет увеличение показаний - на ВМТ записываем показания и идем сравнивать с тем, что производитель указал. Если что-то не так - то так с закрученой головкой и в ВМТ отпускаем болты крепления насоса (только те, что удерживают его от проворачивания и только отпускаем, а не откручиваем нафиГ) - потом кто руками, а кто и колом побольше выставляем поворотом насоса на индикаторе нужное значение. Все завернули насос- закрутили болт и спрятали все прибамбасы в ящик. Как регулируется на коммон-рэйле - не знаю - но там похоже всем заведует электроника.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB