Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хана термостату??? (Сафран)
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 0:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
По моему спрашивал, но как то дело замялось..
Зимой движок не прогревался выше первой риски, хотя с холода прогревался достаточно быстро, 3-5 минут до сдвига стрелки с крайнего положения.

Щас вроде как потеплело, но стрелка упорно выше первой риски не подымается. Если стоять в пробках то еле еле подымается выше первой риски и как только наченаешь ехать а не жечь бензин опять падает.

По диагностике температура масла (по моему масло он показывает там) от 75 до 84 градусов.

Термостат?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 7:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
shiten, меняй термостат - большая вероятность, что старый не закрывается полностью (тем более и стОит он не дорого)... а при чем тут "По диагностике температура масла (по моему масло он показывает там) от 75 до 84 градусов." - не понял

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 8:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
top писал(а):
shiten, меняй термостат - большая вероятность, что старый не закрывается полностью (тем более и стОит он не дорого)... а при чем тут "По диагностике температура масла (по моему масло он показывает там) от 75 до 84 градусов." - не понял


Ну это я так хитровывернуто предположил что по температуре масла можно прикинуть общую температуру двигателя :-) По моему в диагностике в одном из пунктов (та диагностика что на приборке в бортовом компьютере, при зажатии кнопки на приборке и на торце переключателя дворников) показывается температура масла, или ОЖ, что в данном случае еще лучше.
Какая кстати нормальная рабочая температура.

А дешего у3 вас это сколько? Я смотрел около 1600р минумум...

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 8:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
shiten, у меня правда B5 , но я думаю мой вариант тоже можно рассмотреть :roll:

Дело в том что у меня , например, ДТОЖ (датчик температуры ОЖ :ustav:) - четырехконтактный в одном корпусе - пара идет на мозги , а другая пара на приборку. Так вот у меня стрелка сначала плясала 0-70, а потом вааще упала на ноль :shock: . При диагностике компом температура двигла 88 грд, а на приборке 15 :mrgreen: . Сам понимаешь кто виноват :roll: - заменил датчик - полет нормальный :xlopat:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
shiten, ты утром холодную заведи и определи на ощупь как радиатор (или его верхний шланг) прогреваются - если быстро (минут 5-10) - то точно термостат открыт, нет тогда можно с датчиком поколдовать...
"(та диагностика что на приборке в бортовом компьютере, при зажатии кнопки на приборке и на торце переключателя дворников) показывается температура масла" - уменя тоже так, я думаю 84 - нормально, а дешево (ну или не очень дорого) - по-моему баков 15...

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 12:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
shiten
Замена термостата в твоем случае - это последнее, что надо сделать. Ты сам говоришь, что и зимой и летом стрелка стоит не доходя до 1 деления. В пробках температура растет, но с началом движения быстро падает до прежнего уровня. Не буду рассматривать вариант, что датчик может показывать только одну температуру - это вряд ли.
А по другому получается, что двигатель прогревается и хорошо держит заданную температуру, то есть все в порядке.
Чтоб убедиться, что все хорошо, надо:
- как написал top - после пуска двигателя первое время мотор должен греться, а радиатор - нет, затем радиатор должен быстро прогреться;
- дать поработать мотору на холостых 15-20 минут, за это время мотор начнет перегреваться, стрелка это покажет. Посмотреть, при каком показании стрелки включится вентилятор - он должен включиться в районе второго большого деления или не доходя до него.
Если все так, то нечего грешить на термостат.
Далее возможны 2 варианта.
1 - вообще все в порядке.
2 - термостат установлен с меньшей чем надо температурой открывания, это покажет включение вентилятора на слишком большой температуре.
И вообще, мне кажется, на твою ситуацию лучше вообще внимания не обращать, небольшенький недогрев мотора отрицательно ни на чем не скажется.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
shiten
Расход топлива больше нормы?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 13:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
По диагностике температура масла показывает 75-84 градуса, значит если расход и выше, то не по причине недогрева мотора

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 16:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
И воздушные пробки повыгоняй.... когда то прогревается, то - нет, явно воздух по системе бродит.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 9:57
Сообщения: 91
Откуда: Россия, Сосногорск РК
У меня на V6i и зимой не холодно было, но показывало на первой большой "риске" ,- после замены термостата, -почти всегда "две риски"

_________________
Renault Safrane RXE, V6i 3.0, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Alex_druid писал(а):
У меня на V6i и зимой не холодно было, но показывало на первой большой "риске" ,- после замены термостата, -почти всегда "две риски"


Вот я тоже так думаю... :-)
Нашел кстати термостаты, есть на 73 и на 84 градуса. Кому верить? И что лучше?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
shiten
Узнай точно, какой именно термостат к твоему мотору нужен, иначе, установив с большей чем надо температурой, получишь стрелку на 2 делении или выше и вечно работающий вентилятор. Проверь все же, в каком положении стрелки включается вентилятор.
А впрочем, своя рука - владыка, да и деньги и время - твои :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Андрей К. писал(а):
shiten
Узнай точно, какой именно термостат к твоему мотору нужен, иначе, установив с большей чем надо температурой, получишь стрелку на 2 делении или выше и вечно работающий вентилятор. Проверь все же, в каком положении стрелки включается вентилятор.
А впрочем, своя рука - владыка, да и деньги и время - твои :D


Хм, вечером посмотрю, по моему чуть выше первой риски врубается.
Я просто слышал что холодному движку тоже не шарман работать ,как и горячему.
Какая нормальная рабочая температура у двигателя должна быть вообще?

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Какая нормальная рабочая температура у двигателя должна быть вообще?

Для бензинки 85-95 град.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
shiten Не верь никому про температуру бензинового двигателя, особенно Jacky. :D
Единой температуры нет, она для каждого мотора своя. Температуру открывания термостата твоего мотора тебе скажут только официалы или техдокументация на ТВОЙ движок.
Для моего при 85-95 град работают оба вентилятора в полную силу.
Если чуть выше первой риски у тебя врубается вентилятор, а ты поставишь другой термостат и он будет поддерживать температуру значительно выше первой риски, то у тебя вентилятор включится сразу после прогрева и выключится только после того как что-нибудь сгорит. Такое ощущение, что у тебя мотор с алюминиевым блоком цилиндров, которому перегрев=смерть, потому и температура расчетная ниже, чем с блоками чугунными.
Успехов в досрочном ремонте мотора! :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB