Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странно кушает масло!!!!
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 9:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
после покупки авто поменял масло.
наездил по нашему маленькому городишке 2000, масло было в норме
на прошлой неделе сгонял в Минск (туда-обратно 500 км), скушало около 1,5 литра(поливал 120-125 км\ч)
Вопрос!!!!!!!!! почему за 500 км сожрало столько масла (подтеков нет, компрессия в норме) :oops:

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 9:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
действительно "странно", что машина может кушать масло :shock: :)
есть два варианта ответа:
1. фиговое масло - т.е. масло теряет вязкостные характеристики при высоких температурах (высокой нагрузке на двигатель), т.е. становиться очень "жидким" и угорает.
2. состояние самого двигателя (наверно, 1,2, да еще и 91г.) - маслосъемные кольца и колпачки.
а сизого дыма за машиной не замечали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 9:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
понюхай чем из трубы пахнеть....и станет ясно... :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 9:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Так масло и будет гореть на высоких оборотах и долгой езде по трассе - если ест уже в городе - то это сооовсем уже диагноз.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 10:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
GROSH 16V писал(а):
действительно "странно", что машина может кушать масло :shock: :) 2. состояние самого двигателя (наверно, 1,2, да еще и 91г.) - маслосъемные кольца и колпачки.
а сизого дыма за машиной не замечали?
Вот это самое вероятное, когда на скорости изношенные кольца и колпачки не успевают снимать масло.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 12:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
tseba
GROSH 16V пральна написал. А компрессия и будет в норме, обычно компрессионные кольца нормальные, а маслосъемным *****.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
а можно в двух словах как меняются кольца? через какую дырку хоть?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 12:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Beduin
в двух словах: сняли "голову", сняли "поддон", достали поршни и поменяли кольца :) собрали в обратном порядке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Можно снизу... можно сверху (но низ тоже придется открутить :) ) а вообще я больше чем уверен в реношных мануалах смена поршневых колец начинается с сакраментальной фразы "снимите двигатель и коробку с автомобиля"

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Beduin, ну как-как... Голову снял, поршни от коленвала открутил, вытащил вверх и меняй :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Особо извращенные люди могут менять кольца не снимая головы (там где противовесы КВ позволяют протащить поршень вниз) - но это на любителя, а однажды увидев извращенность мысли реношных конструкторов я почти уверен, вниз - не вытащишь скорее всего.... хотя... может кто уже и пробовал и делал

А на москвичах с мокрыми гильзами можно было поменять кольца только сняв голову (пожертвовав комплектом уплотнений гильз) - так что поле для экспериментов огромное

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 13:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
tseba
Поменяй МС колпачки для начала и поездий, а мотор вскрывать - это уже если всё остальное перепробовал.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
на прошлой неделе сгонял в Минск (туда-обратно 500 км), скушало около 1,5 литра(поливал 120-125 км\ч)


если поливал на 2й передаче то легко сожрет :) ...обороты двига какие были на этой скорости ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2007 14:41
Сообщения: 22
Откуда: Minsk
У меня 19. Езжу по трассе 120-140 - иногда съедает 100-150 мл иногда нет. Причем вне зависимости от загруженности авто. У всех 1,7-1,8 F3... сальники текут. Иногда текут, а иногда нет. Проверь сальники.

_________________
Viktor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 16:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У 19-й есть хитрая заглушка где-то сзади мотора... У меня вытекает из неё.
Буду разбираться, чинить. Это на моторе F3N 740. При этом получается
мокрый поддон, мокрый привод маслонасоса и подрамник.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB