Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 10:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неуверенный разгон
СообщениеДобавлено: 29.04.2007 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.02.2007 21:16
Сообщения: 6
Здравствуйте всем. Проблема в сл., при разгоне на любой передаче машинке как будто чего то не хватает, т.е. она разгоняется но как будто долго думая а иногда с небольшими рывками. Поменял провода свечи шланг от датчк абс давл. Промывал топл систему. но толком ничего не поменялось. Бывает что обороты при сбрасывании на нейтралку держатся на 1200 на протяжении минут 5. (при прогретом двигле). Блин не знаю с чего начинать (датчики, катализатор,....)
Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 0:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
У меня такое когда двигатель не прогрет. Поищи такую же машинку с таким же движком и прокатись на ней - может так и должно быть

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.02.2007 21:16
Сообщения: 6
Спасибо,что ответили. А как вообще катализатор влияет на динамику и работу. Машинка 89 года. Топл сис Реникс(если не ошибаюсь). Да и негде найти такую же бусю.Я уже грешу на трос педали газа. Может из-за него??? или бензанасос(была Аудюха , так на ней поменял 3 насоса.может и здесь он - причина)). Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.04.2007 23:40
Сообщения: 36
Откуда: Могилёв, Крупской
Мне кажется, что забитые соты катализатора очень плохо влияют на динамику и работу двигателя. А ты уверен, что о н там у тебя вообще есть? У меня при покупке машинки в Германии D3 по брифу стоял, а когда через 6 мес. что-то зазвенело в выхлоп. системе, сервисмены сказали, что вытащили в автохаусе твою платину :o !!
Посоветую обратиться к зарекомендовавшим себя топливникам.

_________________
Renault Megane Scenic Century K7M702


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2007 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
Не парьтесь на мой взгляд вся проблема в тросике Газа - посмотри не просевшая ли педалька??? Если это не помогло - проверь воздушный тракт!!! Удачи...

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2007 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.02.2007 21:16
Сообщения: 6
Спасибо.
Буду смотреть.
Установлю причину - напишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.02.2007 21:16
Сообщения: 6
Не блин я не знаю. трос я ещё не поменял(оказывается 2 варианта по длинне).Залил очистку Ликви Молли (но не на 80л, а я на 55л) Мля вроде работает хорошо. Сегодня шливовал мокрый асфальт на каждом перекрестке. **** поймешь.Не знаю выезжу бак, зальюсь без очистки,- буду смотреть.Есть подозрение на зазоры клапанов,на сколько знаю регулируются шайбами, а когда кто делал последний раз ??? Может уже и пора...

А блин меняд сальник распредвала, снял крышку трамплёра,поставил вроде точно также , так блин при езде на второй внатяг немного пальцы стучат. Так вроде ж зажигание электронное (или я ошибаюсь)

Короче не пойму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 22:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Yury
Было бы неплохо авто и мотор нарисовать здесь.
А у клапанов есть регламент их проверки .....

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 21:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Поделюсь и я своей бедой:
автос Лагуна 1996 1.8i F3P медленно разгоняется. Сегодня гоняли по Брестской трассе - больше 150-ти не разгоняется, после 120 разгоняется очень медленно. Двое товарищей проехав за рулем, сказали что это не нормально и что двигатель с таким объемом должен быть резвее. Подскажите, где искать собаку или он так и должен бегать. Меня даже жыгули делают... :crazy:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Bender, а может чего в голову себе вбил? Замеряй время разгона до сотни.
Точно больше 150 не идет? Или ты не ждал пока разгонится?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2007 21:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Bender, поменяй для начала воздушный фильтр.
Он у тебя жутко грязный. Давно таких не видел.
А еще поменяй топливный фильтр, ему тоже, похоже, кирдык.
А то товарищи говорят, что это ненормально, а почему - не говорят...
Возьми если хочешь, у меня машину (такой же двиг) и проедь.
И сравнишь.

Если после замены фильтров ничего не изменится - тогда и будем посмотреть.

Кат живой? Или как?

Bender, давай в отпуск и приезжай - там и выяснится все.

А про 150 - не первый раз слышу, что лагуны больше 160 - не едут.
Вроде до 160 все супер, а ровно на 160 как упираются.
Подозреваю, что в мозгах установка на 160.
Вроде как 100 миль....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 9:39 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР
Моя 180 бежала, если ветер в спину то почти под 190 (на бензе).
Bender Был такой трабл, ток максималка была вроде не более 135. Клапана оказались не отрегулированы (все выше перечисленой тов. ЮМБРом было в норме).
После аппарат полетел.....

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 15:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Когда воздушный и топливный фильтры были новыми машина бегала точно также, а вот клапана за полтора года ни разу не регулировал. Подсоветуйте, где можно качественно и недорого отрегулировать клапана?

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
У smalenski.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 21:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
smalenski, твой выход. :mrgreen:

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB