Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 9:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика подвески!
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007 19:00
Сообщения: 1545
Откуда: Минск Renault Scenic
Привет любителям Renault!
Решили приобрести Megan через MyCar в кредит. Вчера пригнали ее на СТО и остались в ужасе.
Итак результаты:
1) передняя подвеска - неисправности:
- шаровые опоры (левая);
- втулки стабилизатора крайние (обе);
- верхняя подушка амортизатора и опорный подшипник (оба);
- подушка крепления двигателя (правая);
- герметичность двигателя - прокладка поддона;
- подушка крепления АКПП (надорвана косточка);
- сайлентблоки рычагов! :!:
2) задняя подвеска - неисправности:
- сломано крепление топливного фильтра.
Это оказалось самым безобидным. Но по подсчетам механика обойдется около 500тыс.руб. Это фигня еще!!!

3) компьютерный контроль по подушкам безопасности:
- ЭБУ (горит красным!) 1.DEF и далее "компьютер заблокирован после аварии" и 2.DEF "компьютер подлежит замене"
4) компьютерный контроль по АКП:
- регулировка давления масла
5) компьютерный контроль по коммутационному блоку:
- команда реле поднятия стеклоподъемника
- прием от ИК передатчика
- команда реле обогрева заднего стекла
- информация контакта стоп-сигнала
- контакт датчика давления масла
- команда реле опускания стеклоподъемника
- цепь замка выключателя сигнализации (горит красным)!
6) компьютерный контроль по АБС:
- компьютер или его питание.

Итак. По договору нам должны продать технически исправную машину. В автосалоне нам сказали, что подвеску приведут в порядок, а вот компьютер исправен, только окислился один провод и не было поэтому контакта на компьютер.

!!! Объясните что это все может значить! И еще, если они все же заменят компьютер, стоит ли с таким авто связываться?

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 18:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Алеся, это вы покупаете второй меган по счету?
Во написали, умереть и не встать. А машина вообще ездит, Вы катались?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 18:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007 19:00
Сообщения: 1545
Откуда: Минск Renault Scenic
Aleksey
Мы ехали на ней на СТО. Впечатления внешне идеальны...

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Алеся
вы ещё живы ?
если да то срочно выйдите из этой машины.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 19:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007 19:00
Сообщения: 1545
Откуда: Минск Renault Scenic
ПИШИТЕ ПО СУЩЕСТВУ!!!

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 19:41 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Судя по всему у авто очень значительный пробег, сопровожденный аварией с выстреливанием подушек. Стапель возможно покажет что машина кривая. Сужу о пробеге не по подвеске, а по состоянию электрики.
По подсчетам примерно так (з/ч - работа) минимум
1 шаровые 10-10
втулки стабилизатора крайние 10-7
верхняя подушка амортизатора и опорный подшипник (Сторона) 35-15
подушка крепления двигателя (правая) 25-10
герметичность двигателя - прокладка поддона 10-10
подушка крепления АКПП (надорвана косточка) 40-10
сайлентблоки рычагов 30-15 (сторона)
Вот примерно 500 тыщ и получается
И думаю ниже перечисленные неисправности еще тыщ 600.
Автосалону крайне трудно продать битую машину (и этот дефект практически не восстанавливаемый, как например все замены по подвеске), поэтому он и ищет кому бы только спихнуть.
Категорически бы не брал такой авто

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 19:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007 19:00
Сообщения: 1545
Откуда: Минск Renault Scenic
smalenski
Спасибо! А если восстановит???

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Проблемы по подвеске - ерунда, особенно, если заменят все сами.
С компьютером и АБС уже посложнее - может быть утопленник, битая и т.д.
Битость и качество восстановления можно и нужно в вашем случае проверить на стапеле. Обязательно проверить наличие и сработку подушек. Где, кстати, делали диагностику?

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 19:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2007 19:00
Сообщения: 1545
Откуда: Минск Renault Scenic
Pavel_5419
Диагностику делали на RCM.
Спасибо за подсказу, проверим и на стапеле!

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2007 23:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Алеся писал(а):
Pavel_5419
Диагностику делали на RCM.
Спасибо за подсказу, проверим и на стапеле!

Думаю лучше поискать другую машины. Хоть не битую до такой степени. Или ценник вообще бросовый? Хотя у дилера....крен вам называется :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 0:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Может эта диагностика фуфло, но по её итогам эту машину
пора на свалку. Дима прав - она была всажена не кисло.

Вроде, если геометрия ушла, то ступичные, резину и прочее будете
менять чаще, чем ездить :-) Видели на дорогах Жигули ромбиком?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 1:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
Я бы не брал. И дело не в подвеске - а в электронике и в тех вещах, которые неизвестны. Подвеску восстановить не проблема, а биться в истерике от неработающего компа, без которого машина мертва - вот это проблема. А проблем с электроникой у убитых меганов хватает. Сугубо ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 8:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
У рено нет регулировки развала, поэтому если сильно битая - то вернуть авто. Правильно писал smalenski, Pavel_5419 как впрочем и все остальные. От такого авто я бы отказался. АВто сильно битое и с большим пробегом. Если всетаки решишь брать, то обязательно через стабель и развал схождение.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Поддерживаю, предыдущих ораторов :)

Проблемы по подвеске - ерунда. Все лечится и за разумные деньги. Я у себя примерно то же самое за год поменял.
Крепление топливного фильтра - мелочь. Оно навреное у всех ломается. У меня был сломан и закреплен хомутами, у приятеля на сценике тоже.

А вот проблемы по электронике - серьезно! Не сотит связываться. Откажитесь.

Если найдете с такими же проблемами по подвеске, но без проблем по электронике. То можно рассматривать.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 12:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Алеся
Ни в коем случае не берите эту машинку - не будет конца ремонтам!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB