Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты ХХ (странная пробема)
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 9:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
При нажатии на педаль газа, обороты по тахометру сначала немного падают, потом поднимаются. Если резко нажимать на педаль, то есть небольшое запаздывание.
Помню когда у меня отходила плюсовая клема, машина очень тихенько глохла. Заново заводил, без проблем (не троит и не дергается). Когда закрепил клемму все равно осталось такое – при прогазовке или выход на нейтраль при движении, стрелка тахометра падает практически на 0, но машина не глохла. (тускнели немного фары).
Таким образом и ездил всегда!
Но произошло такое, помню долго стоял, слушал радио, часа 2. Завелся без проблем, включил печку, она покрутили, покрутила, и выдала Servis (с ограниченным показанием температуры). Далее при остановке такой же трабл, машина глохла тихо.
Поменял другую клемму (нашинскую), закрепил намертво. Обороты падали но не глохла.
И снова случилось чудо – забыл выключить фары, соответственно аккум сдох.
Помогли завестись, дал немного ему зарядиться, и еле еле доехал до дома, так как машина постоянно пыталась заглохнуть.
Взял тестер, на не заведенной показывает 13,5-14В, на заведенной тоже самое (должно ли так). Поставил ан зарядку аккум , есчо не пробовал подключать его.
Вопрос: могут ли быть связанны мои проблемы с аккумом, или с генератором, или в чем то другом

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 9:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Клапан ХХ смотри.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Я порулил в поиске, кто то дал такую инфу, что если на холодную заводишь, обороты подскакивают до 2500, и потом на прогревочные, то с XX должно быть все гуд (мот и не так)

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 10:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Cordless, плохо ты рулил поиск :wink: ...у меня такое было когда фильтр воздушный уже на подходе был, хотя с виду вроде был чистый, поменял - все устаканилось

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 10:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Фильтр поменял, пару дней назад. Прооблема осталась.
Да, забыл сказать, обороты падают практически на 0, когда машина прогреется

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2007 10:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
тогда то что Джеки сказал - ХХ смотри

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 9:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Вчреа поставил аккум. Завелась, на холодную при прогазовке обороты на прогревочных (не падают), прогрелась, обороты падали практически до 0 и потом выростали до нормы (при прогазовке). Вывод - аккум хорошо заряжен и проблема с тем что машина глохла исчезла. Но обороты ведут себя попрежнему.
Вопрос: я вот не понимаю, каким образом может быть завязан аккум, на такое поведение в совместной работе генератора и клапана XX.
Кстати, у меня есть такая кнопачка на печке - типа отпотеватель, он включается с АС, и дуть стал сильнее, как и прежде.
Просто гокда машина глохнет, чувствуется как будто питания не хватает, тока откуда, с аккума? или тут есчо генератор муфлит, натяжка ремня генератора?. Напруга на аккуме 13,5, при заведенной показывает 14,5. Тут я работу этих деталей и не понимаю.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 10:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Cordless, попробуй померять вольты при разных оборотах, возможно реле генератора чудит

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
что значит обороты до 0? имхо 0- это остановка двигателя. А вообще тахометр может показывать 0 если не хватает напряжения в бортовой сети. ИМХО надо посмотреть всетаки генератор.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 13:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Обороты практически к нули приближаются при перегазовке, на рабочие 750 сразу не становятся. Сначло проседают. Вот када напруга аккума не хватала, то вааще глохла.
Буду смотреть генератор.

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 13:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Cordless
Мотор должен стабильно работать даже от аккумулятора! А если не работает то проблема в системе впрыска.

И если стартер крутит, то гена акум заряжает!
Причем тут гена...? :-?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 14:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
Ну вот приехал, накрнец моя машинка стала, заводишь ее а она глохнет.
Итог: клапан ХХ рабочий. Сняли блок дроссельной заслонки. Там был засорен онин канал. Прочистили его. Также в блоке есть ручная регулировка ХХ. Подрегулировали ХХ. Терь все гуд.!

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB