Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
-=sAm=- писал(а):
Цитата:
Нагеваются самые кончики, цвет малиновый.
правильно что кончики, а вот "малиновый" - у меня накалялись до ярко красного, ближе к оранжевому при проверке напрямую на АКБ

Это и имелось в виду. Яркое красно-малиново-оранжево-чуть с зеленцой :) раскаливание концов свечей...

А вот по поводу возможного недокала из-за потерь в электроцепи свечек в 2В, котрый усугубляется просадкой АКБ до 11.4В. Может это и есть первопричина недогрева? Двойное включение свечей (дополнительно секунд 5 прогрева) полностью решает вопрос колотуна-троения...

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Последний раз редактировалось Bиkтоp 10.05.2007 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 10:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
А вот подскажите что за фигня. Иногда (особенно летом) на горячую начинает подтраивать, т.е. полностью прогретый двигатель после остановки (постоял 5-10 минут) затем заводишь и начинают падать обороты иногда двигатель глохнет.
В чем причина:
1 Менять распылители, или причина в другом.
2 Свечи? (менял пол года назад брал Febi, зимой заводилась с пол тыка), сейчас тоже все нормально, но на днях на горячую начала подтраивать - перегазовал все стало ОК.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 11:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Rosche
Распыл форсунки смотреть надо и насос.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 11:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
Jacky
В принципе, я тоже на форсунки грешил. Расход в городе примерно 8 л. на 100 км, а за городом 6,5 - 7 л. на 100 км. И обороты ХХ около 1000.
Спасибо поеду проверять распылители.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Вот еще мысли. Будут интересны тем, кто следит за темой. Не знаю, насколько советы применимы для себя лично. Однако есть мнение о антигелях и о нормальной промывке. Кстати, антигель а этой зимой тоже лил себе, а осенью трабла не было :(

О,млин :) Читать тут: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... 036e43886a :D

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
Читать тут:
- 1,8D от форда - саааамый "приключенческий" в плохом смысле этого слова двигатель. Так что троение, низкая компрессия, трещины в головке (при том что она чугунная) - это далеко не полный перечень того что с ним может случаться. Присадка Кастрол - "выжимка из клопов" (ввиду специфического запаха) - самое лучшее из антигелей, что я встречал, насчет моющих свойств не знаю, но от мороза помогает. Пока троит - можно попробовать поскручивать трубки с форсунок (подложив тряпку), чтобы выяснить какой горшок не работает. Я почему-то думаю, что это 100% где-то воздух в обратку форсунки ползет - вот она и не работает нормально, пока не проплюется - хотя это ИМХО.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
-=sAm=- писал(а):
Я почему-то думаю, что это 100% где-то воздух в обратку форсунки ползет - вот она и не работает нормально, пока не проплюется - хотя это ИМХО.


Я-то да, а вот -=sAm=- - тоже наверно хохол, потому что такой упрямый: воздух в обратке, воздух в обратке... 2 раза свечи прогрел - никакого троения. При чем тут воздух?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
-=sAm=- - тоже наверно хохол
ой таки мелко берете... как что так сразу хохол... ви уже определитесь, да :)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
:D

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 16:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
А я своей ласточке уже 2-й год заливаю Castrol Dieselzusatz TDA , зимой проблемы с пуском двигателя отсутствуют, и летом лью для улучшения солярки.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2007 22:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Rosche
А у меня такое же двигло а обороты около 600- а то и -500

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2007 7:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.04.2006 21:32
Сообщения: 35
Откуда: Солигорск
по поводу проверки свечей, вышеупомянутый способ -выкрутить и посмотреть визуально характер накала чреват потерей проверямой свечи, т.е. ты ее вынял, накалил, и довольный с мыслью об исправной свече вкрутил обратно уже сгоревшую, говорят сгорание при таком способе проверке происходит из-за низкой теплоотдачи воздуха и свеча просто перегорает, есть преценденты

удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2007 12:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Лёлик, ты гений!
Если я тебя правильно понял, то теплоотдача воздуха в цилиндрах дизеля гораздо выше чем та же теплоотдача того же воздуха вне цилиндров?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2007 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Лёлик писал(а):
по поводу проверки свечей, вышеупомянутый способ -выкрутить и посмотреть визуально характер накала чреват потерей проверямой свечи, т.е. ты ее вынял, накалил, и довольный с мыслью об исправной свече вкрутил обратно уже сгоревшую, говорят сгорание при таком способе проверке происходит из-за низкой теплоотдачи воздуха и свеча просто перегорает, есть преценденты

удачи


Скорее это случится из-за того, что в момент подобной проверки на свечу подается повышенное напряжение. Как правило, свечи есть на 11В , 11,5В - это точно знаю, може и еще какие... А при непосредственном подключении на клеммы акумма - минимальные потери в проводниках, а так же нет "обычной" просадки самой АКБ. Вот и выходит,что минимум 15% превышение напряжения. Кроме того, можно и передержать, любуясь красноголовой свечой :)

А за что эту тему выкинули из "Renault" в "автомобили"? :( :( :( :( :( Я совсем не хочу в "автомобилях", засуньте меня в "Renault" обратно...

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2007 18:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Bиkтоp, а если двигатель теплый?
Теплоотдача еще более ухудшится.
Не поверю, что производитель не заложил 15% запаса.
Сколько не проверял свечи таким образом - ни одну не сжег.
Может, потому что свечи левые не брал никогда.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB