blackwhite писал(а):
Вернее не 2 поршня, а когда вверху 1 и 4 поршни. Датчик распреда не определяет какой именно поршень заканчивает сжатие, всего-навсего сообщает мозгам, что вверху скоро будут 2 и 3 поршни.
Забыл сказать, что если датчик распреда не действует, то не только свечи искрять одновременно, но и форсунки работают попарно - 1,2 и 3,4.
Ой накидано усе в кучу!!!!.... Андрей К. все подробно объяснил.
Есьт моторы с датчико мраспредвала. Датчик на коленвале (маховике) определяет пару поршней в ВМТ (1-4 или 2-3), датчик на распредвале определяет какой именно поршень из пары находится после такта сжатия. Каждая форсунка впрыскивает за раз всю порцию бензина, которая поджигается соотв. катушкой (их 4 штуки). Это распределенный впрыск.
Есть моторы без датчика распредвала. В этом случае впрыскивают 2 форсунки одновременно, но по половине порции. И катушек всего две, искра проскакивает одновременно в паре цилиндров. Это полураспределенный впрыск.
Очевидно, что первые моторы вполне могут работать по алгоритму вторых, но не наоборот.