v1000 писал(а):
Alex Post
так я не понял - движку что, лучше на богатой смеси работать, когда на газу? тоесть нужно газовать, крутить движок? пропускной способности не хватает, когда кончается газ. тогда двигло после 2000 ВООБЩЕ перестает тянуть и даже замедляет машину. но до 2000 тяга более-менее есть.
у меня вот какая мысль - если коррекция по лямбде - то дырявый выпускной коллектор стравливает газ (это чувствуется по запаху) и коррекция неверная.
Не совсем так. Редуктор со всеми его системами (в т.ч. и дозатор со смесителем) - тот же карбюратор. Его задача - готовить оптимальную смесь на всех режимах работы мотора, т.е. поддерживать определенное соотношение газа и воздуха. Если у тебя 2+, то контроллер может повлиять на этот процесс, регулируя дырочку при помощи дозатора. Но если у тебя редуктор не в состоянии прокачать нужное кол-во газа, то у тебя при нажатии тапки в пол будет ОБЕДНЯТЬСЯ смесь, машина не едет, дозатор тут ничем не поможет. Когда кончается газ, давление на входе в редуктор падает и ситуация еще больше усугубляется.
Для езды на газу бедная смесь гораздо более опасна, чем богатая, потому что именно она провоцирует хлопки и палит клапана. И раскруткой мотора до 4000 здесь не поможешь (см.выше), скорее наоборот.
Дырявый ВЫпускной коллектор может стравливать газ только в том случае, если он не сгорел. Это возможно, если: 1. очень богатая смесь 2. бедная смесь (искра не смогла ее поджечь) 3. убитая система зажигания. Судя по всему, у тебя случай 2, а может и 3. Просто на шести котлах трудно услышать, когда мотор "пятерит" (у тебя шестикотловый, или я путаю?)
Если же у тебя дырки во ВПУСКЕ - то срочно латать! Потому что при негерметичном впуске если бензин еще хоть как-то везет, то газ вообще работает через пень-колоду...