Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 16:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Купил фильтр - нулевик. На старом к нему крепилась медная трубка диаметром около сантиметра, а к ней резиновая трубка. Новый - неразборный, нужно сделать отверстие в металлической стенке. Металл тонкий, около 1 мм, вроде просто жесть. Сверлить не хочется - опилки попадут внутрь, сложно будет вычистить. А уж чтобы такое внутрь мотора попало - совсем не хочется.

Так вот - как лучше сделать? И можно-ли поставить меньше трубку - все равно внутри резиновой трубки заглушка с тонким отверстием.

Немного путаюсь в терминологии - от двигателя идут 2 вакуумные трубки - тонкая на датчик МАР, и толстая на фильтр. Вот эту толстую трубку я и хочу подсоеденить. Старый фильтр был разборный - там сверлить был-бы проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
А если пробить отверстие гвоздем подходящего диаметра? 4 лепестка просто во внутрь загнуться, а дальше уже пять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Искандер

да я думал пробить гвоздем. Правда 2 мм диаметром - по диаметру отверстия в заглушке. А потом дошло что давление работает по площади, и что нужно все равно 1 см делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
...и толстая на фильтр.

v1000, а что это за трубка? Зачем ее надо в возд. фильтр всовывать? Может лучше в другое место? (это не шутка)

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
qwerty

Она в оригинале подходила к воздушному фильтру.
И в переделанном нулевике также было.

Мдя, а там кажись нержавейка. :( Фиг просверлишь :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Еще раз спрошу: зачем ?
По другому: куда идет второй конец трубки?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
qwerty

Это принципиально? Если сделано - значит надо. Вентиляция. Паров масла или бензина, не помню. Идет от крышки головки цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А зачем тебе масло в воздушном фильтре?!!!
Может лучше эту трубку поближе к заслонке дроссельной присобачить?
На моем движке система вентиляции картера вводится в воздушный тракт примерно посередине между возд. фильтром и дросселем.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
"Все свободны, всем спасибо" (c)

Просверлил, закрепил, поставил.
Смотриться...прикольно.
Это конечно не голубой прозрачный пластик корпуса как у того что был, но зато двухконусная конструкция и раза в 1.5-2 большая площадь фильртующено элемента.
Движку вроде понравилось. Завтра будем тестдрайвить в реальных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
qwerty

ну я в свое время смотрел - она идет на фильтр как раз за фильтрующим элементом. просто сам корпус фильтра большой - вот и кажется что посередине. а у меня фильтр небольшой - особо и нет вариантов куда эту трубку ставить. без нее двигатель тянет хуже, да и расход возрастает...

ну а тестдрайв - на газу как была баржей - так и осталась. и движок все так-же нестабильен на холостых...
на бензине чуть-ли не прыгает. приятно, блин :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB