Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 2:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик Холла в Лагуне
СообщениеДобавлено: 12.05.2007 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2007 0:31
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Перед установкой ГБО, делали компьютерную диагностику. Комп облаял датчик положения распред вала.
Чем грозит гибель данного прибора? Где его искать? Двигатель работает нормально на любом виде топлива
даже при отключенном датчике. F3R 728

_________________
Лагуна F3R2.0 J728


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 7:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
То есть при отключенном???? Откуда же он берет обороты и положение КВ??? Неужели комп такой умный и берет это с распредвала (если там есть датчик). Без положения КВ двигло не должно заводиться.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик Холла в Лагуне
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 9:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Starm писал(а):
Чем грозит гибель данного прибора? Где его искать? Двигатель работает нормально на любом виде топлива
даже при отключенном датчике. F3R 728


Сей прибор необходим для правильной работы катушек зажигания и когда он исправен искры на свечах пролетают попарно. А если сей прибор не работает, то искры пролетают на всех четырех. Т.е. на каждые полоборота каленвала будет одновременно по искре на каждой свече. Сколько стоит датчик положения распреда не знаю. Но датчик Холла стоит 3000-4000руб.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 9:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
На коленвале, точнее на маховике, имеется спецсектор вместо зубцов, который со своим датчиком определяет, когда в ВМТ находятся 2 поршня. Датчик от распредвала определяет, какой именно поршень заканчивает сжатие, туда и впрыскивается бензин. Без этого датчика бензин впрыскивается в ДВА цилиндра одновременно, поршни которых находятся в ВМТ. При пуске мотора так всегда, дальше впрыск идет только в один цилиндр. Так в моторе N7Q.
Мотор плохо, но работает и без датчика у распредвала.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Ой, скосил и не прочитал намана. Думал о датчике положения КВ - а если датчик положения РВ - то Андрей К. все доходчиво объяснил - если ГБО есть, то наверное еще и в воздухан похлопать сможет.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 13:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Андрей К. писал(а):
На коленвале, точнее на маховике, имеется спецсектор вместо зубцов, который со своим датчиком определяет, когда в ВМТ находятся 2 поршня. Датчик от распредвала определяет, какой именно поршень заканчивает сжатие, туда и впрыскивается бензин. Без этого датчика бензин впрыскивается в ДВА цилиндра одновременно, поршни которых находятся в ВМТ. При пуске мотора так всегда, дальше впрыск идет только в один цилиндр. Так в моторе N7Q.
Мотор плохо, но работает и без датчика у распредвала.


Вернее не 2 поршня, а когда вверху 1 и 4 поршни. Датчик распреда не определяет какой именно поршень заканчивает сжатие, всего-навсего сообщает мозгам, что вверху скоро будут 2 и 3 поршни.

Забыл сказать, что если датчик распреда не действует, то не только свечи искрять одновременно, но и форсунки работают попарно - 1,2 и 3,4.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 2:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2007 0:31
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Нерабочий датчикик не послужил причиной отказа в установке ГБО. Просто на него обратили мое внимание. Уже неделю все хорошо заводится и работает даже при снятом датчике. На Жданах такой найти не смогли, хотя перерыли кучу каталогов и баз данных в своих компах. На нем написано RENAULT, а ниже номер. Посоветовали искать оригинал.

_________________
Лагуна F3R2.0 J728


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 9:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
blackwhite
Абсолютно справедливое уточнение :D Остается только добавить об этом же моторе, что свечи искрят ВСЕГДА попарно, по одной они не умеют. И это все о нем.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 9:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Попарно искрят если Холл исправен. А если неисправен, то все одновременно.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 19:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
blackwhite писал(а):
Вернее не 2 поршня, а когда вверху 1 и 4 поршни. Датчик распреда не определяет какой именно поршень заканчивает сжатие, всего-навсего сообщает мозгам, что вверху скоро будут 2 и 3 поршни.

Забыл сказать, что если датчик распреда не действует, то не только свечи искрять одновременно, но и форсунки работают попарно - 1,2 и 3,4.

Ой накидано усе в кучу!!!!.... Андрей К. все подробно объяснил.
Есьт моторы с датчико мраспредвала. Датчик на коленвале (маховике) определяет пару поршней в ВМТ (1-4 или 2-3), датчик на распредвале определяет какой именно поршень из пары находится после такта сжатия. Каждая форсунка впрыскивает за раз всю порцию бензина, которая поджигается соотв. катушкой (их 4 штуки). Это распределенный впрыск.

Есть моторы без датчика распредвала. В этом случае впрыскивают 2 форсунки одновременно, но по половине порции. И катушек всего две, искра проскакивает одновременно в паре цилиндров. Это полураспределенный впрыск.

Очевидно, что первые моторы вполне могут работать по алгоритму вторых, но не наоборот.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А упомянутый датчик на распредвале - это действительно "датчик Холла" или там что-то другое?
Я еще туда не лазил... но любопытно, однако.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB