Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 12:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 19:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Jacky, Лагуна даже двушка, если ездить не в спорт-режиме,
выходит из 10 в меньшую сторону по городу.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 19:50 
Лютик я езжу на жиге - все глаза закрывают, никто еще так и не смог осилить, у нее в стоке 70 кобыл, плюс задний привод, вот только крен большой, надо жёстче и ниже делать подвесу и на дороге ты бог!

ездить надо так, чтобы другим не создавать помех и следует различать, когда подрезают, а когда просто обгоняют как стоячего, ясное дело смысл мне показывать поворот, если я еду 100, обгоняя жигу, которая плетётся 40, что изменится от того, что поворот я покажу или нет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2006 23:58
Сообщения: 34
Откуда: Минск
nonamer писал(а):
Лютик я езжу на жиге - все глаза закрывают, никто еще так и не смог осилить, у нее в стоке 70 кобыл, плюс задний привод, вот только крен большой, надо жёстче и ниже делать подвесу и на дороге ты бог!

ездить надо так, чтобы другим не создавать помех и следует различать, когда подрезают, а когда просто обгоняют как стоячего, ясное дело смысл мне показывать поворот, если я еду 100, обгоняя жигу, которая плетётся 40, что изменится от того, что поворот я покажу или нет?

В гараже у себя можешь поворотов не показывать. А на дороге - это признак жлобства. Вот я такой, что хочу показываю, хочу нет.
А жлобов на дорогах развелось...
Вчера на Могилевке, на выезде из города, дорога почти пустая, разрешенная 80, еду по средней полосе 80, не тороплюсь. Догоняет по левой полосе дурик, опережает и пристраивается, не показав правого поворота, впереди меня метров 15-20 и едет уже 80. А впереди машин нет метров на 150. Получается, обогнал меня и сосцал ехать свои 90 на пустой дороге впереди всех. Вот такие водилы сейчас. :D

_________________
Рено Меган Сценик, 99 г.в., 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 13:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Vlad7777
:xlopat:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Поделюсь не много соображениями. Зимой при морозе -20 что стаите пока с печьки не пойдёт горячий реально горячий воздух? Тогда понятно от куда такие огромные цифры расхода. Я пришёл завёлся закурил, квлючил магнитолу, перегазовал, двигатель стал потише работать и сразу поехал не дожидаясь горячего воздуха (до работы тоже примерно км. 10-11), да машинка капризует сразу 1-2 минуты а потом моментом подымется стрелка температуры и всё гуд. Расход приэтом около 11 литров только город. Когда заважусь и выхожу чистить машину от снега, сажусь уже в машине ташкент ну соответственно и расход выстреливает под 14 литров. Ну а летом у меня около 9,5 -10 литров. Трасса круглый год между 6,5-7 литрами.
Где-то читал или слышал при обьёме до 2 литров 1 час работы двигателя приерно 3-4 литра. Почему расход растет при прогреве потому что топливо незгорает почти совсем, при замере СО обращали когда нибуть что если двигателю дать под хвост СО растет, но если держать обороты 2000-2500 СО падает до нуля, а нахолостых оно держится постоянно. (двигатель гораздо быстрей прогревается тогда когда вы выезжаете из своего дворика, при езде растёт тяга реско растет температура)Отсюда вывод чем раньше тронешся с места тем быстрей прогреешся и тем меньше потратишь через выхлопную трубу капеек.
Я с работы ради спора писал в германию на завод Ауди (в сервисной книге у одного аудиводана написано что ненужно зимой прогреваться я неверил пришлось спорить) тему прогрева зимой. Прислали ответ что стоять и прогреваться ни чего хорошего недаёт лучше завелся и поехал.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
В рекомендациях , в мануалах пишется, что прогреваться на хорлостых не надо... так же заметила, что машинка намного быстрее греется при движении, пусть двигается еле-еле, обычно зимой, чуть двигаясь, доезжаю до первого перекрестка и там на светофоре уже температура поднимается до нормального состояния, миашинка начинает работать спокойно, обороты падают до нужных...
но чищу машину я уже заведенную.. и воздух из печки к окончанию чистки совсем даже негорячий..
кстате, т.к. сейчас езжу на газу, а завожусь и, до недавнего времени, прогревалась на бензине, то заметила, что именно в работе на холодную бензин уходит как дурной :-? ... возможно это и есть причина моих 14 литров на сотню зимой...
это как-то можно отрегулировать?

И еще вопрос... из-за изменения стиля езды, может расход увеличиться на литр-полтора?
После отрегулированных клапанных зазоров, машинка позволяет без шума и пылу разгонять движок до 3000-3500 (раньше на 2800 она уже ревела как раненая), чем я и стала пользоваться при разгоне авто... параллельно заметила, что в последнее время расход газа увеличился с 10-10,4 литров до 11,4 -11,7.. мог так резко подскочить расход?

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 22:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Под хвост даешь, вот и расход :D . Надо регулировать клапана "обратно" .. :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2007 18:42
Сообщения: 679
Откуда: Минск
НЕ НАДО!!!!
точно скажи, может расход увеличиться аж на полтора литра?
не такой уж я и шумахер.. просто привыкла крутить до шума... на тахометр не смотрю... раньше по звуку переключала передачи.. теперь приходится посматривать на стрелочку

_________________
Теперь я езжу на Опеле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Лютик
:mrgreen:
интересный у вас тахометр. снимите немного шумоизоляции моторного отсека - и расход уменьшится. :mrgreen:

и все-таки я эти ваши цифры не понимаю. так не бывает :mrgreen:
хотя тут еще и режим езды играет роль. сколько вы проезжаете в среденем? и какое время?

у меня пробег 10 км. времени тратиться от 45 минут до 1.5 часа. бензина сжигается соотвественно от 2 до 3 литров... (20-30л/100км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Лютик писал(а):
НЕ НАДО!!!!
точно скажи, может расход увеличиться аж на полтора литра?
не такой уж я и шумахер.. просто привыкла крутить до шума... на тахометр не смотрю... раньше по звуку переключала передачи.. теперь приходится посматривать на стрелочку
Гонщик, блин, передачи по звуку. Хотя я сам так делаю (гул ровно на 3000 RPM).
При расходе 10 л увеличение на 1,5 л равно 15%. Конечно может!
Скоро начнешь крутить до 4000 :mrgreen: Спроси у Тумблера где там у нас отсечка. Вроде 6200.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Лютик
Об этом я написал когда машинка Ваша начинает Вас передвигать она начинает очень быстро нагреватся, соответственно очень быстро авто подсос выключается и этим самым бензиновая смесь становиться более правильной для экономичной работы.
Отрегулировать расход на холостых практически невозможно но если поднапрячся с учётом того что Вы ездите только на газу то можно.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 11:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Лютик, может, лето, пух/пыль - забивается воздушный фильтр + горячий воздух

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Лютик
Вопрос, где регулировали клапона и сколько?

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 12:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
По сабжу...
На прошлой встрече реноводов удивлялись, на "пивной" встрече ARTexpress. У всех двухлитровых лагун средний расход 12/100 в городском режиме. У меня на 95-м - 8,6, а на 92-м - 8,8.
В прошлом году на трассе кушала 5,8 при средней скорости 90 км/ч и 6,6 если ехать 110-120 км/ч.
Ну до этого у меня были проблемы с движком - многие знают. Дима его сделал и отрегулировал зазоры.
Зимой в городском режиме при -25 градусах кушала 12 литров.

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 15:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Лютик
Сча имею комп в машине проследил за средним расходом.
при динамичной езде и пробкам мот получиться 10,0-11.5 (на 92).
Спокойная езда без давалки под хвост с длинными промежутками между светофорами выдает от 8,3-8,7 (95 бенз). Есть свидетели :D .
Хочу еще попробывать спокойную езду на 92 (интересно разница по расходу). средний расход в каждом случае расчитывался компом не менее чем за 300 км.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB