Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 17:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2005 20:21
Сообщения: 75
Откуда: Россия г.Калуга
Проблема такая. Поднимается температура примерно до 70-71 градусов (не доходя до первого большого деления), затем загорается лампа высокой температуры и стоп. Вентилятор включается примерно на 74-75 градусах(чуть выше первого большого деления). Радиатор горячий равномерно, антифриз и термостат менялись 2 года назад. Скорей всего необходимо поменять термостат и температурный датчик (3-х контакта). Прав ли я?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Т.е. загорается лампочка, а вентилятор молчит, если да. То может датчик который на голове стоит пробило и сопротивление относительно стандартов несходится, который отвечает за показываемую температу на приборке. Если судить по Вашему описанию то я начал бы с этого, а термостат тут не причём если вентилятор молчит.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
если темепература и все остальные показатели в норме, а лампочка горит, то это датчик.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2005 20:21
Сообщения: 75
Откуда: Россия г.Калуга
Начну с замены датчика. А менять датчик не проблема?

_________________
Renault Laguna Nevada RXT 99' 1.8 F4PA760 16V E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 22:26 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Sergey_Laguna
1. Если НЕ работает цепь одного из вентиляторов (обрыв, сгорел предохр.) то при их включении (не важно от температурного датчика или от климы например) загорается лампа перегрева возле стрелки и стоп.Это 100% касаемо Лагуны с климатом.
2. Вентилятор НЕ может включаться на этой температуре. Возможно неисправны:
а) датчик включения вентилятора (на радиаторе),
б) индикатор температуры ("стрелка")
в) датчик температуры (который на стрелку дает инфу)
Как мерялась темп. вкл. вентилятора? Только визуально по стрелке?
3. Срок службы антифриза (рекомендованый) 60000 км или два года.
4. Думаю стоит сначала проверить п. 1, потом проверить правильность показаний температурного датчика на стрелку (С помощью термометра и тестера, по сопротивлениям для разных температур)

Пы. Сы вообще не плохо было бы авто указывать, мы не ясновидящие

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Sergey_Laguna
Думаю не проблема.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.05.2005 20:21
Сообщения: 75
Откуда: Россия г.Калуга
smalenski
Вентиляторы включаются оба, антифризу 2 года ~ 20000 пробег, но все также работало и год назад. Заказал датчик и термостат, поменяю потом отпишусь. Спасибо Всем за ответы.

_________________
Renault Laguna Nevada RXT 99' 1.8 F4PA760 16V E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2007 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Sergey_Laguna
Думаю зря термостать будете менять наврятле он мешает работе в системе. Датчик нужно проверить сразу прежде, чем покупать, а вдрух он рабочий может пробой проводки и тогда новый датчик будет так же работать.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.01.2006 21:20
Сообщения: 16
У меня похожая ситуация с температурой ОЖ. Подскажите как проверить датчик который в двигателе стоит, как он выглядит и как его снять, чтобы не сломать чего-нибудь. Машина R-19, 1721 моно, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.01.2006 21:20
Сообщения: 16
У меня похожая ситуация с температурой ОЖ. Подскажите как проверить датчик который в двигателе стоит, как он выглядит и как его снять, чтобы не сломать чего-нибудь. Машина R-19, 1721 моно, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2007 11:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Amateur, я проверял датчики температуры омметром.
Хотя бы 2 точки и изоляцию на массу. Прибор до 20 МОм.
Датчик температуры антифриза в норме, датчик температуры
топливо-воздушной смеси периодически обрывается (перелом провода).

Датчик есть на ЭБУ, есть на стрелку. Я проверял тот, что на ЭБУ.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2007 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Для проверки датчика нужен тестер или омметр и знать номиналы датчика в определённых условиях.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB