MsqOps
Я САМ лично делал шиномонтаж (благо остались знакомые на СТО которой я работал и нормальное итальянское оборудование, да и руки пока помнят всю процедуру шиномонтажа и балансировки
)
Блин не думал, что это вызовет такой общественный резонанс, и фотик был под рукой, нат было все сфотить
Значит, отверстия под сосок датчика по диаметру, толщине перегородки, проточки под гайку абсолютно одинаковые что на штамповке, что на литье (родное у меня литье).
Пространство одинаковое от корпуса датчика до диска (примерно мм 4-5).
На литье датчик также не высовывался за поверхность, на которую налазит покрышка, т.е. он не мешает при демонтаже/монтаже как и на штамповке.
Вывод: датчики ставить можно на любые диски и так же их переставлять .
Была только у меня одна неприятная фича:
Три датчика раскрутились без проблем, резьба на соске и гайке как новые (металл - дюраль у обоих). Один датчик видимо был установлен пьяным французом в пятницу после обеда, гайка откручивалась очень туго и перекашивалась. В итоге на соске осталось пару витков целых и остальные мягко говоря плохие, то же с гайкой. Скурпулезно минут двадцать чистил резьбу иголкой. При установке (сборке датчика) по сорванной резьбе все собиралось более-менее. При подходе к нормальной резьбе гайка начала усиленно сопротивляться. С трудом дожал,что бы хоть уплотнительная резинка соска немного ужалась. Перед этим, предвидя такое, промазал резинку и резьбу силиконовым герметом.
После сборки вроде пока все нормально.