SPYBOT/ Черт, прости за грубость, хотел бы помочь советом, но имя твое печатал дольше,чем этот текст, так ,что или учи как его перенести или я в следующий раз напишу - чобот, извини.
Что хотел подсказать. Стружка аллюминиевая не магнитися. Потом пятая передача вся в черной жестяной крышке КПП, что за защитой твоего левого переднего колеса, все коробки JC и JB , но не РК. Слей смазку, сними защиту, три болтика под ключик на 13 , м8. , аккурат стягиваешь каску, перед тобой вал с большей болванкой . Если кольцам кранты, то валы болтаюся прилично, если хочешь конкретно убедиться, то рычагом включи первую, а вилкой каторая перед тобой пятую, сорви(отпусти) гайку на 27 ( в сборе.) и болт на 18. Выбей штифт из вилки пятой передачи, сними все в сборе свилкой, нежно отверткой поддев шестерню, да впринципе ужасов нет. Будет видно. Если кольцо вылезло ,то в коробку оно не полезет, а значит, : ищешь новое кольцо,вытягиваешь проверяешь подшипник? А ВОТ ВСЕМ ВОПРОС: ПОЧЕМУ ПОДШИПНИК В МАСЛЕННОЙ ВАННЕ С ДВУХ СТОРОН ЗАКРЫТ???? Я лично открываю. , если слабо закрыт, то пускай будет открыт совсем, пускай обильно мажется, и если это звукоизоляция, то пускай шумит.... ?.
Кольцо новое ставиши в паз, расстапырываешь отвертками, помощник забивает подшипник после прохода кольца отпускаешь отвертки и проверяешь надежную фиксацию подшипника. Проверено! Да, потом желательно на вал, или гайку, в вал или на болт нанести резьбовой клей
Кто то писал, что пробл. на пятой и на третей воникает, так вот глупость. Пятую просто надо всем реноводам включать попозже, она с наружи КПП, а все остальное внутри, и все на одном валу. только задняя отдельно.
|