Купил у AndreyX его стеклоподъемники от 19-ки.. Начал ставить. Выяснилось по умолчанию ниразу не подходит. Отличается крепление мотора -- 3 болта вместо 2-х на ручном, отличается конфигурация штанги (забавно, я думал тама както хитро сделано, а там в разрезаной вдоль трубке просто пружина ездит) - уже, но длиннее. Снял старый, пытался запихнуть новый как есть -- фигвам, как не кочевряжился, не вошло.....
Повертел оба в руках, решил заменить ручной узел на мотор.. ну или трубки поменять - хез кто там самый главный

. Весь узел ниразу не разборный - на заклепках. Высверлил заклепки на новом, он разделился.. внутри ничего страшного - одна шестеренка, которая никуда не выпадает и окошко в трубке под нее. Дальше самый страшный шаг - рассверлить родной, исправный механический узел.. Походил, покрутил, поприкладывал друк к другу узлы. Таки решился, рассверлил. Внутри - тоже самое, тока шестеренка меньше диаметром. Окна на трубках одинаковые, пуклевки тоже, только на механической было еще два лепестка отогнуто - подогнул на место. Приложил к мех.трубке электро привод - встал как родной. Скрутил все винтами, понес в дверь. Тут слегка покамасутрился - таки моторчег выступает гораздо больше чем механический пенек, но приложив чута усилий, протиснул в окошко. Закрутил винты которые на трубке (трубка старая и конечно все идеально встало. Крепления мотора конечно ни на одну дырку не попали. Пришлось высверлить три дырки. С горем пополам, прикладывая моторчег от левого подъемника, таки попал на винты

. Вот. Проводками от прикуривателя закрыл форточку.
(кстати, кто будет снимать - форточка крепится к лифту на трубке пластмассовым штифтом, торчащим из лифта через дырку в стекле. Сзади она фиксируется Г образной защелкой, для снятия нужно приложить усилия чтобы отогнуть стекло и лифт, бо штифт достаточно длинный.. у меня был перед глазами живой пример с электрического подъемника, без его фиг бы разобрался..)