Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 15:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заварить передний лонжерон. Как?
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Вроде у вас тут кто-то чинил, и даже у Сафрана. Что нужно для данной операции? И какие подводные камни - чтобы не испортить то что есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Как минимум сварка+сварщик, а еще кусок металла от машины а еще лучше от такой же и оттуда же. Подводные камни: спаленая электроника при неотключенном аккуме, прожженный лонжерон, определение при сварке того - что не к чему привариться - все сгнило, все забрызганное металлом вокруг места сварки (грунтовать и красить 100%) итд. Варить лучше не электродкой а автоматом с проволокой, а самый лучший вариант - "точкой" отрезав геометрически удобный кусок лонжерона и вставив туда такой же от битой в другую сторону машины - но это почти идеал. Идеал указан в мануале на сафран в разделе collision repair - там нарисовано и где пилить и что ставить, во всяком случае в мануале на 5-ку рено все это есть

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
-=sAm=-

спасибо, буду учитывать. а вообще эта вещь несущая? влияние на геометрию имеет?

и вообще - там разбирать нужно много чтобы провести этот ремонт? смотрел мануалы - но там корпус показан вообще без всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 12:26 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
это вещь несущая, на неё вешаются бампер, крылья, радиатор, его решетка и куча всяких доп узлов. Т.е. от неё влияет не только внешняя геометрия, но и самочуствие внутренних узлов - например, как правило, перекосивший радиатор начинает течь....
Мало того все лонжероны делаются с выштампованными зонами смятия и некоторые с пластиковыми вставками против смятия, поэтому варить надо с умом (минуя первые и достав вторые)....

Разбирать много: бампер, усилитель бампера, фары, защиту картера, крылья (капот не надо), решетку, верхнюю и нижнюю поперечины, трубки и банки воздухозаборников, замки капота, проводку к фарам и карлсону, карлсон охлаждения, слить ОЖ, радиатор, (радиатор кондиционера можно просто приподнять к капоту - он на шлангах), всякую мелочь типа бачка омывателя, клаксоны и т.д. (если они под тем лонжероном, что ты варишь и т.д.).....
Но в общем всё снимается просто и потом ставится на место за пару часов, но есть четыле момента:
1) как правило, крылья красятся на заводе вместе с кузовом, поэтому будет видно у винтов их крепления, что крылья снимали (или потом надо подкрасить)
2) правильно отрегулировать при сборке трос замка капота, чтоб его не клинило при открытии впоследствии.
3) При разборке все пластиковые и металлические защелки (защиты, бампера, радиатора, жгутов) лучше поменять, купив новые, бо старые, установленные заново быстро отвалятся.... и всё греметь начнет, как мусорное ведро....
4) Снимешь крылья - намажь их изнутри антикором.... усилитель бампера и поперечины - тоже.....да собственно в лонжероны солидола или автовоска набить при сборке не помешает...

и еще - при разборе у тебя будет куча болтиков, винтиков и другого крепежа. Лучше сразу отвинтив деталь, крепежный болт ввинчивать в его отверстие без детали, так их не перепутаешь по длине, головке, резьбе и т.д.


Последний раз редактировалось Valentine 13.07.2007 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
V1000, если у тебя всё так плохо,то по сходной цене могу приобрести авто у тебя ,только ради одной коробки передач :mrgreen:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson

1) коробка у тебя другая. как и сцепление. думаю что из-за вдвое большей мощности.
а что там у тебя случилось?
2) тащить к вам на разборку? там одного налога 6000Евро, или шрот может быть ввезен по цене металла? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
эта вещь несущая!!! И пассивную безопасность определяет, так что лучше всего найти от битой корыты целый и поменять весь (осторожно!!! для этого нужен стапель, просто прихватить точка-к-точке сварки не дает гарантии от глобального перекоса) или менять часть его. Из-за того что есть зоны смятия и поглощения удара - тупо приварить лист стали тройки не прокатит .. и обычной жестянкой кровельной тоже нельзя заваривать, только автомобильной (холоднокатанной вроде). Так что - ГОУ на разборку/автосвалку и ЗУХЕН там до посинения.
Кстати совет - все что пластмассовое в полуметре от места сварки 100% закрыть листами жести при сварке или снять - НИКОГДА не знаешь куда полетит капелька металла. Были случаи смены бензобака (хорошо не рванул) после заварки глушителя на машине (без снятия болезного).

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 12:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
v1000 если есть гараж и в детстве играл с конструктором - то от разборки даже получишь удовольствие.... Работа не пыльная (сверху :) ) и закоревших болтов спереди не бывает.
Геометрию выставить и проверить очень просто - надо для начала ориентироваться по передним колесам (лонжероны должны быть одинаково направлены) и правильности установки поперечин (диагональ между левым болтом крепления верхней поперечины и правым нижней должна быть равна правой верхней - левой нижней) -это условие для хорошей опоры радиатора и закрытия капота.
Остальное не сильно важно - даже небольшой перекос (до сантиметра) в одну из сторон обоих лонжеронов машину в сторону не ведет, снаружи при осмотре не виден и легко компенсируется при сборке за счет овальных дырок под болты в поперечинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 12:47 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
-=sAm=- несущая то несущая.... но только для косметических вещей типа панелей кузова....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Черррт, я то думал, что ложерон там еще привязан и к стакану подвески.... а оказалось не так. Тогда проще заварить. Фото дыры/трещины в студию :)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати, я так понимаю если морду раскручивать - то открывается хороший доступ к генератору и стартеру?
и что там еще можно посмотреть, раз уж на то пошло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 13:45 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Да всё практически - спереди только мотор будет....
Ещё я бы проверил всё пластиковые детальки бампера, они ломаются (особенно сотовые поглотители удара под бампером) и геометрию всяких посадочных - фар, решеток и т.д. Обычно мелкие встречи с разными предметами снаружи не оставляют следов, а внутри - очень даже.
Кстати:
1) если пластиковые уши крепления бампера к усилителю или соты поглотителя будут сорваны, не спеши покупать новые за 50 евро (или близко к тому). Можно взять старые, расправить все смятые места и залить все пустоты внутри монтажной пеной, потом, когда она застынет, обрезать облой, и из баллончика поверх попрыскать подходящей краской (чтоб желтой пены не было видно).... будет лучше новых, кстати и с точки зрения пассивной безопасности тоже :) правда повторного удара сия композиция уже не выдерживает - рассыпается. Но дело своё делает - удар поглощает хорошо.
2) снимешь радиатор - промой его, а ещё лучше и рубашку движка.... такой повод избавиться от дряни внутрях....

Ps но самое главное - перед разборкой проконсультируйся сос сварщиком, вполне может быть, что он заварит дыру без разбора, просто обернув всё асбестом. Лонжерон обычно не гниёт - он спереди, скорее всего на него электролит/тормозуха лилась и повреждения локальные (заварить накладкой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
лонжерон судя по всему проржавел весь и полностью. Сафран словно носом в сугроб зимовал - тем более что противотуманки быти сняты.
так что...
а вот радиатор снимать и мыть боюсь - все-таки трубочки, хомутики...держится и ладно.

ну вот - вроде ничего такого - а ковыряться много и упорно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 14:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Цитата:
v1000 писал(а):
лонжерон судя по всему проржавел весь и полностью. Сафран словно носом в сугроб зимовал - тем более что противотуманки быти сняты.

тогда только разбор и новые вваривать.

Цитата:
а вот радиатор снимать и мыть боюсь - все-таки трубочки, хомутики...держится и ладно.

Ничего нет страшного в промывке струёй холодной воды противотоком.
Трубки сняв можно помять в руках - убедиться в отсутствии потертостей и трещин.
Радиатор проверить - заткнуть все дырки (кроме одной) заглушками, залить на 90% водой и в оставшуюся дырку через переходник накачать балонным насосом до 2-х атмосфер.... везде, где течет, через минуту увидишь....
При сборке поставь новые хомуты.

Сделаешь - на будущее будешь уверен в этой системе...


Последний раз редактировалось Valentine 13.07.2007 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
так вот коробка и сцепление одинаковое всё отличие незначительное и не принципиально для меня, у меня в коробке срезало 2-ю передачу и нужна коробка или от такой машины как у тебя или от такой как моя.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB