Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 15.07.2025 16:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 1:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
ЮМБР писал про кашу и масло, Не совсем согласен! Встречал часто проблему с КПП рено, и почти никогда по случаю с подшипниками VW, в картерах руских машин так же не используются подшипники с маркировкой 180, а возможно только 60 - открытый в картер, закрыт наружу. А наши редуктора по "деталям машин" с ВУЗов явно здают в мукулатуру, (мой тоже, думаю) - да и теория бывает с практикой не всегда лады ..... . Глубина погружения в нашей КПП обычная как во всех КПП, ну и можно бесконечно городить, что то подобное.
Спорить не буду, лазил в свою КПП, (менял сальник кулисы), подшипники раздел давно, в идеальном они состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 5:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Apec писал(а):
Сними(скинь) для удобного разбора. Т.к. работа снять-поставить коробку де то 50 у.е, то заодно можно проконтролировать состояние сцепления(обязательно глянь грибок, на который опирается вилка, на нем пластиковая нахлобучка) и поменять задний сальник коленвала-стоит копейки.


У нас съем коробки - под 100 уе

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 5:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Мищенко, спорить можно долго, но не надо.
Соглашусь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
Мищенко писал(а):
Еще пять копеек. При движении на четвертой, держась рукой за ручку переключения КПП, сбрось и добавь газ, проверь несколько раз движение рычага КПП, а потом это же на пятой передаче. Если подшипник сошел с кольца, или кольцо вылезло, то при нажатии на педальку газа ручка очень силино будет давить на зад, а при сбросе почувствуешь однозначно, как подшипник в коробке загоняешь обратно, ну и если проблема существует, а автомобиль используется, то очено быстро валом выпилит дырку в черной жестяной крышке КПП, и этим срежет сосок который смазывает игольчатый подшипник пятой передачи. Смаэка покинет потихоньку КПП.

Что-то подобное наблюдается: на четвертой при нажатии газа ручка вроде чуть назад уходит, при отпускании - чуть вперед. Вроде и на второй есть похожее. Сосок восстановить можно, если будет срезан?
Смазка покидающая потиху КПП - масло коробки?

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
У меня на 21ой кольцо лопнуло на вьезде в Крым :-x . Машина (Невада)была набита под завязку(5 чел+1ребенок, сзади - до крыши и еще 2 рюкзака на крыше). Почувстволвал это по вою на 5ой передаче. Ну не вертаться же! Поехал к морю. Там объездил все ЮБК, вернулся в Киефф, поставил в гараж, поехали на отцовой Мазде в Мозырь на свадьбу и тут у нее перед границей лопает ремень ГРМ :shock: Я вернулся назад на попутке, взял свою, подобрал народ в Иванковичах, и поехал на свадьбу таки :xlopat: . Тама еще и жениха возил. Все это время ездил на 1,2,4 передачах, т.к. выло на 3 и 5ой. Отремонтировал коробку тока после возврата домой. Через два года вырвало кусок корпуса в коробке, хде эта треклятое кольцо сидит. А кольцо оказалось целым :twisted: .
Такая вот история.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.06.2007 11:06
Сообщения: 330
Откуда: Минск,Степянка
Apec писал(а):
Через два года вырвало кусок корпуса в коробке, хде эта треклятое кольцо сидит. А кольцо оказалось целым :twisted: .

А из-за чего вырвало-то? Износ после того как кольцо лопнуло или потусторонние силы вмешались?

_________________
Laguna 1 RT, 96 г.в., F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2007 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Х.з. говорю ж , через 2 года :!: Наездил за это время 40 тык. После этого поменял коробку на б\у за 50енотов(повезло, мужик менял себе движок, а коробку бросил у СТОшников), а потом у этой б\у коробки 5ую передачу в сборе с родной(синхрони затор накрылся) и ездил еще 5 лет, пока не продал.

З.Ы. Кстате, служил я в Степянке :mrgreen:

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2007 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Spybot. Я просил сравнить. Но надо расчитывать,что двигатель при этом на подушках вместе с КПП вращается, вот наверное у тебя это и происходит. Ну ,а кольца лезут из-за болезни КПП JB? у JC, подшипники там конические установленные изнутри корпуса КПП.
Что бы избежать проблемы, пятую втыкать нужно попозже.- хотябы после сотни, а не на 60 км/ч. А еще причина подшипник начинает в корпусе вращаться из-за плохой смазки выкрашивются обоймы, и шарики горбеют, - потому ,что они закрыты с двух сторон как ступичные, и смазка заложена типа Литол.
Сосок - я поял паяльником. Да, Арес, прав - воет в таком случае, однозначно, я прошлый раз это упустил.
Опять же. Вся пятая в жестяной крышке. Кольца и подшипники подходят от Ваз 2108, кольца по наруже немножко искусно нужно обработать на нгаждаке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Во! Проклятье! Только написал в эту тему и...
Вчера ехали с утра с пригорода на работу. Жена попросилась за руль (около года права как получила). Водила по городу мало, а тут около 8.00 машин немного, дай потренируюсь- ну, садись.
Только заехали в центр - началось, сигналы, подрезания, ну, она нервничает. Подъезжаем к перекрестку(дорога в горку пошла), впереди фура, налево идет, проезжает и видим - канавка неглубокая и два мужика в оранжевых спецовках ее лопатами чистят, жена притормаживает практически до остановки, а потом газу до пола. Машина затряслась крупной дрожью, движок то заглохнет, то запуститься, я смотрю - 2ая передача, кричу - 1-ую давай, вообщем переключилась, проехала 50 м, а тут ее работа. Я сел за руль - машина тупая. Я газку поддаю - что такое! Рычаг коробки болтается туда-сюда при переключении! 5ую включил - завыло, завизжало! Мать, мать, мать! Сразу на СТО к знакомым, штоб, значит с утреца.
И точно! Кольцо фиксирующее выскочило, сепаратор подшипника рассыпался, из места, куды кольцо засовываецца процентов 15 металла вырвало :zlost': Да за что такое счастье! 2 раза на 21-ой и вот еще!
У кольца, которое имеет в сечении прямоугольник выработка такая, что оно как треугольник стало. Когда купил ласточку, насторожило, что тихонько выло на 3-ей и 5ой передачах. Но год и 30 тыс. км проездил, пока проявилось.
У СТОшников нашелся последний подшипник с кольцом (во свезло!), за пол-дня починился. 100 енотов (с запчастями и маслом). Коробку не скидывали, развернули на подъемнике колесо влево и так снимали крышку 5-ой передачи.
Повезло что в городе, а через неделю в Крым. Вовремя! Да еще сказали мне, что нету коробок на Лагуну на Украине, дефицит какой-то образовался, до меня приезжал мужик, 2 недели искал, ему за 500 енотов предлагали, нашел какую-то, как-будто из-под земли выкопанную.
Такая вот история.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Последний раз редактировалось Apec 25.07.2007 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Мищенко писал(а):
Что бы избежать проблемы, пятую втыкать нужно попозже.- хотябы после сотни, а не на 60 км/ч.

Думаю, что таки да! Грешил этим на 21-ой. 60, а я 5ую.
Мищенко писал(а):

А еще причина подшипник начинает в корпусе вращаться из-за плохой смазки выкрашивются обоймы, и шарики горбеют, - потому ,что они закрыты с двух сторон как ступичные, и смазка заложена типа Литол.

Да, поставили мне такой закрытый с двух сторон, а была ли там смазка - х.з. Мой , с рассыпавшейся обоймой, с одной стороны был открыт, думаю из-за того, что обломки обоймы выдавили крышку, а может и раньше сама вывалилась, от этого и износ.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 12:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Это не статистика, а мой личный опыт - в городе пятой пользовался очень часто на Л1 (км с 65, если не требовался последующий разгон). Продана с отличной КПП с пробегом как минимум 300000 км.......

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Да по поводу пятой после 60 помоему это ерунда моей старушке у скоро 20 лет, я на ней уже три года катаюсь и при этом в городе постоянно на пятой часто даже ниже 50 и всё слава богу.

А поповоду оборотов незнаю точно плохо или хорошо своей когда даю под хвост 5500 а потом в красную и всё гуд повторюсь три года уже катаюсь, бензиновый двигатель не боится повышенных оборотов в отличии от дизельных, но конечно у всего есть придел думаю т.к. я делаю не стоит повторять это уже слишком высокие обороты.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 14:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
smalenski писал(а):
Это не статистика, а мой личный опыт - в городе пятой пользовался очень часто на Л1 (км с 65, если не требовался последующий разгон). Продана с отличной КПП с пробегом как минимум 300000 км.......
Суть не в километрах, а загрузке авто и степени нажатия педали газа.
Катиться на 5-й 60 можно, а "душить" не стоит. Присоединяюсь к Диме.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Я вообще не понимаю связи между 5-й передачей начиная с 60-ти и изменением из-за этого ресурса МКПП.
Почему нагрузка на МКПП в этом случае возрастает?
Увеличивается сопротивление качению? Трение выше?
Или еще что?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 22:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, ну типа раньше тыкаешь 5-ю, больше времени её используешь, быстрее изначивается шестерня :P

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB