Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 15:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2007 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2007 11:11
Сообщения: 77
Bиkтоp
С удовольствием померяю. Что должно показать? Какого именно датчика?

_________________
Laguna RXE 2.0 F3R B56C AD4-006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.07.2007 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2007 11:11
Сообщения: 77
Так никто не знает какой мерять и как мерять?

_________________
Laguna RXE 2.0 F3R B56C AD4-006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 8:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
fedora59, см. тех ноту по Лагуне MR-307_8.pdf стр. 83-93
Цитата:
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Измерение уровня масла:
Датчик (А) представляет собой проволоку с высоким удельным сопротивлением. При протекании тока через проволоку ее проводимость зависит от того, в какой среде находится датчик: в воздухе или жидкости. При включении зажигания загорается контрольная лампа давления масла; компьютер, расположенный на приборном щитке, подает напряжение питания на клеммы датчика.
Через определенный промежуток времени на клеммах датчика устанавливается напряжение, величина которого зависит от глубины погружения проволоки в масло. Напряжение подается на вход компьютера, который передает эту информацию на указатель уровня масла. При работающем двигателе и нормальном давлении масла датчик давления масла отключает цепь контрольной лампы. Это блокирует компьютер, и индикация уровня масла прекращается.

Измерение температуры масла:
Изменение температуры масла регистрируется термистором (В) (соединенным с указателем на приборном щитке), сопротивление которого зависит от температуры масла.
Двигатель Z Двигатель F
ПРОВЕРКА
• Датчик уровня масла
Подсоедините к клеммам датчика омметр (на двигателе F к контактам А и В1 датчика). Номинальное сопротивление: 7-15 Ом.
• Датчик температуры масла
Подсоедините к клеммам датчика омметр (на двигателе F к контактам А и В2 датчика).
Номинальное сопротивление: 40-200 Ом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик температуры масла устанавливается только на автомобилях, оборудованных приборным щитком с бортовым компьютером. При неисправности датчика См. раздел «Поиск неисправностей»
.

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 8:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2007 11:11
Сообщения: 77
top
ОК! Самое главное в чем я заблуждался - думал, что комп при самодиагностике показывает температуру ОЖ.

_________________
Laguna RXE 2.0 F3R B56C AD4-006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2007 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
fedora59, в той же тех. ноте на стр. 83-48 - 83-49:
Цитата:
...Программный цикл диагностического режима. Программный цикл состоит из пяти экранов, которые появляются в указанной ниже последовательности. Переход от одного экрана к другому осуществляется кратковременным нажатием кнопки (4) на конце подрулевого переключателя стеклоочистителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Функционирование стрелочных указателей при этом не нарушается.
Остаток топлива в баке.
Текущий расход топлива в литрах/час (при работающем двигателе).
Температура моторного масла (в °С).
Превышение пробега до замены масла.
Индикация запомненных неисправностей...


Изучи данный документ, там хорошо и интересно написано, удачи

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2007 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Посмотрел у себя. у меня тоже -40. Если это ненормально, то в чем это скажется или проявится впоследствии? Температура на приборке - это температура ОЖ. Исходя из этой температуры включаются вентиляторы охлаждения - т.е. перегреть нельзя. Уровень обогащения смеси вероятнее всего зависит от температуры ОЖ, а не масла. Поэтому, на расход температура масла влиять недолжна. Холодный пуск - запускается отлично. Я так и не понял, начёрта этот датчик. Ну -40 и что. В каком режиме его показания будут использоваться?

Кстати, кто знает как отключить Лямбду от разъёма? Там какя-то красная фишка, видно должна выдвигаться!?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.08.2012 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2012 20:03
Сообщения: 97
Откуда: Светлогорск
такая же беда, я тоже заметил что температура -40, при прогревании двигателя температура интересно поднимается: -40, -30, -20, -15, -10, -7, -4, -1 итак дале потом температура может резко прыгнуть с +40 на +15, интересная система работы....

_________________
лагуна 2 ф 1 1.9 продана
лагуна 1 ф 1 2.0 продана
лагуна 2 ф 1 2.2 катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB