Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 16:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19
С отключеной лямбдой расход может вырасти как на пол литра, так и на 3 литра... не проверишь - не узнаешь.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2007 13:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А может и не вырасти. Это смотря в каком состоянии твой зонд сейчас.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2007 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Beduin писал(а):
кстать проверь еще бензобак - на предмет "пшик" при открывании.. -может забита трубка или сам бачок рециркуляций топливных паров - при длительной езде на скорости с уменьшением уровня топлива в баке при герметично закрытом баке получается разряжение -> затрудненная работа бензонасоса -> недостаток топлива.


По-моему, в этом есть смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Babay
Согласен - такая проблема может быть.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
"Пшыка" нету, вентиляция, вроде работает... стал небольшие рывки замечать даже при езде по городу, если долго ездить без остановок.. только рывки слабее... если постепенно нажимаешь газ - почти не ощущается, если резко - чуть дергает.... общался с мастерами по поводу лямбды - пришли к выводу что продиагностировать толком не выйдет - пока до сервиса через пробки доеду,- рывки прекращаются.. так что готовлюсь к замене лямбды... искал инфу по екзисту - так там если такое понятие как лямбда-зонд и кислородный датчик - коды товаров даже по оригиналу разные, в чем же разница?? еще читал что универсальную бошевскую брать не рекомендуют, надо брать конкретно под мою машину, так ли это?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2007 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
andrew-R19
бери любую лямбду (она же кислородный датчик).
у меня стоит новая, с рывками ничего не поменялось. завтра сменю опять свечи.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Отчетик такой себе... поменял таки лямбду.. стояла бошевская 0 258 003 086, взял по каталогу тоже бош, не универсальная, именно с нужным разъемом 0 258 003 189... поменял, комп обнулил.. в итоге, пока утверждать не могу,- далеко и быстро не ездил... на счет езды по городу, так холостой стал стабильней при разных режимах, разгон вроде ровный.. тоесть, стало чуть приятней :mrgreen: , но координальной разницы пока не почувствовал,- пока не создавал ситуацию при которой раньше были глюки, как покатаюсь чуть - отчет завершу окончательно... кстати, чисто для интереса, у кого какие обороты прогревочные/повышенный холостой (на скорости)/холостой ход (на месте)??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
andrew-R19 писал(а):
тоесть, стало чуть приятней :mrgreen: , но координальной разницы пока не почувствовал
И не почувствуешь. Не такой это датчик, чтоб так чувствовать.
Тем более твой мог быть не мертвый до конца.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Скажем так, когда я подошел к инжекторщику/электрику и стал рассказывать про рывки, проблемы с хх после езды, то первое что услышал - лямбда,- говорит мастер, что для моно лямбда имеет большое значение, поводов не доверять мастеру я пока не вижу и общаюсь с ним уже около трех лет... так как раньше, когда чуть поездишь, даже по городу, при нажатии газа слегка дергала, то сейчас вроде уже не дергает... так что первичные выводы я уже сделал... теперь будет испытание поездочкой подольше...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
andrew-R19, я сменил полностью нулевую Лямбду на новую.
Изменения настолько малые, что не имея опыта не различишь.
Владельцы японок отзываются иначе (изменения большие).
Могу дать на проверку свою мертвую лямбду, хотя это
равносильно её отключению. :P :cool:
Будет у тебя дергать дальше, ты ещё поезди, погляди.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
поменял на своей свечи (ставил осенью оригинальные ренольтные на рсм) на бош.
когда выкручивал старые - две равномерно черный налет, одна красный и в первом цилиндре свеча мокрая. Пока все проблемы с мотором ушли, дерганий нет, работает ровнее. Проблема остановки мотора через 10 сек после заводки осталась, но проявляется реже.
Если эта фигня повторится, буду менять провода. Сейчас стоят купленные зимой "тесла", что-то из качество у меня вызывает сомнение....

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2007 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Итак, отчетик! После некоторого времени, проведенного на наших дорогах за рулем, таки укрепился в суждении, что сутью проблемы была таки помирающая лямбда.. после замены движение по трассе стало другим.. легче как-то разгоняется.. нет провалов, как я описывал раньше, при скидывании передачи на нейтраль, не падают обороты.. становятся как надо... так что таки лямбда.. и это при том, что на старой лямбде расход был нормальный.. еще один вариант в коробочку собственного опыта - раньше нигде не встречал подобных симптомов при мертвой лямбде..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Блин, похоже у меня такой же касяк на 19-ке F3P 707. При резком нажатии на газ - провал, а еще заметил что если ехать с постоянной скоростью, то переодически проскакивают рывки, как-будто иногда не срабатывает одна свеча. На что грешить?
P.S. И как обнулят комп?

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 15:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Вынуть предохранитель инжектора или скинуть клему аккума на 5 мин.

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
в итоге оказалось не все так просто.. провалы при разгоне - опять мной поднятая тема.. в итоге так и не решена описанная там проблема... все же грешу на трамблер и бегунок.. еду в понедельник опять менять... уже толком пройдусь по зажиганию... комп обнуляется снятием клемы с аккума на пару минут...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB