Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 14:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП, проблемы (Рено 19)
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Машинка - Рено 19, 93 г.в.

На днях - трогаюсь с перекрестка - машинка не тянет, едет, но очень медленно, я к обочине, смотрю горит лампочка на приборной панели - диагностика АКПП.

Заглушил. Проверяю уровень масла - чуть меньше максимума. Масло - черное, видимо предыдущий хозяин не менял его вовсе.

Завел - лампочка не гаснет, машина едет скверно.

Постоял 10 минут - прошло. Поехал нормально. Уже немного расслабился. Стал подезжать к дому - снова та же проблема - вперед плохо в любом положении (D, 1, 2) Назад едет как и должна.

Через 10 минут снова все в порядке.

Вчера отъездил 3 часа все в норме.

Что делать? Обзвонил 5 контор в Питере никто не берется диагностировать АКПП на рено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2007 17:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Надо как-то на диагностику все ж попасть, бо никто тебе заочно не скажет, что с ней такое и какой природы (электроника, механика или гидравлика).

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 8:10 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
дождя случайно не было ???
в лужу не попадал ???
потребители (свет, обогрев заднего ) был включен???

смотри питание на коробку .... массу на двиг-коробку ...

з.ы. не тянет потому как в аварийном режиме работает только третья передача

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 9:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
За несколько дней до сабжевой проблемы раскрошился пластиковый тройник в системе охлаждения, один шланг от которого уходит в верхнюю часть бачка ОЖ.
Вылилось литра 2 ОЖ.

Тойник был заменен на водопроводный. Жду оригинал.
Не знаю, могли ли части тройника попасть в систему и могло ли это повлиять на температурный режим работы коробки.
Что происходит при перегреве? Лампочка горит или моргает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 9:31 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
лампочка моргает при схватках ИММОбилайзера .....

с проблемами в АКПП она горит ...

у коробки есть свой радиатор охлаждения (прямо над коробкой "коробка с карандашами" и двумя болтами сверху...).... сними с него трубки и проверь как через него дуется ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Как мне кажется - в любом случае сначала замена масла! После слива старого понюхать - не тянет ли горелым... Подобные проблемы были у знакомого когда он тоже замену масла просрочил... как заменил - все прошло... в общем, диагностику следует начать с замены масла.

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Други, подскажите, какое масло заливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
э.. там система хитрая - производится замена на сто... меняется масло в коробке и обязательно в еще одной байде толи гидротраснформатор, толи редуктор,- прошу прощения, но в устройстве автоматов разбираюсь не очень.. еще, вроде и фильтр есть там.. в общем, это все надо менять.. СТО, которое этим занимается в маслах должны понимать - по мануалам какое залить.. еще по поводу марки масла и его вязкости можно поиском по этому форуму порулить - вроде обсуждалось...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.07.2007 23:04
Сообщения: 68
Откуда: Минск
andrew-R19 спросил на СТО в чем заключается просто замена масла и замена масла 100% сказали что при простой замене масла -сливают,менят фильтр и заливают новое, но масло в гидротрансформаторе все же остается, а при 100% замене меняется масло при разборе АКПП что бы слить его из гидротрансформатора :shock:

_________________
Laguna 2.0 АКПП RXE 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
просто один раз присутствовал при случае, когда знакомый мастер по АКПП матерился по поводу того, что одному клиенту в Киеве на каком-то крутом СТО масло заменили.. так он до Черновцов доехал (500 км) и коробка умерла.. так вот ему в гидротрансформаторе масло как раз и не меняли... поэтому, я бы наверное поменял масло полностью... тем более, как мне кажется коробку надо не разбирать, а снять или сдвинуть...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 21:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
andrew-R19 ..... в гидротрансф.... то же масло что и в коробке .... верней это одна емкость .... просто слить из бублика масло непредставляется возможным !!!! его можно очистить частой сменой масла .... таким образом он просто вымоется ....

в вашем первом посте звучала правильная мысль о смене масла в редукторе ..... там его 1 литр и причем обычное масло для мех коробок 80в-90 кажись ...

alexiley если вы живете в Минске то

внизу "этой" темы есть список СТО .... я бы порекомендовал бы ЛГ или ДжемЦ

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 9:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
RuslanD... писал(а):
лампочка моргает при схватках ИММОбилайзера .....

с проблемами в АКПП она горит ...

у коробки есть свой радиатор охлаждения (прямо над коробкой "коробка с карандашами" и двумя болтами сверху...).... сними с него трубки и проверь как через него дуется ...


Спасибо за наводку.
Снял на выходных. Дулось еле - еле. Замочил в лимонной кислоте. Подключил к крану с горячей водой, выгнал за полчаса много шлака. Теперь дуется на отлично. Поставил, поезжу - посмотрю, отпишусь о результатах.

PS Как установил - посмотрел на уровень масла в коробке - ужасть намного больше максимума. Ну, думаю, масло не заполнило еще полость второго контура радиатора. Покатался немного - уровень упал, но все еще больше максимума. Это настораживает. Скажите нужно ли стравливать воздух из состемы, или он со временем сам выйде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 12:29 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
масло щупом в АД-4 не проверяют ...... как ты определил что его больше максимума ??? не лезь туда !!!! если под горку машина стоит (на включеном драйве и отпущеных педалях) то уровня достаточно ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Коробка MB3. Она с щупом.
Пардон, что не сообщил ранее.

PS Кстати, почитал по мануалам в редуктор попадает масло, которое заливаешь в коробку.
Т.е. в данном конкретном случае смена масла в редукторе происходит при смене масла в коробке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2007 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2007 15:47
Сообщения: 42
Сменил масло с фильтром.
Посмотрим как будет ездить.

На магнитных уловителях было порядка 1 мм осадка. Не стружка.
По консистенции как грязь, по цвету тоже.
Это нормально?

+ на уловителе был один зубчик 4х2х2 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB