Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 17:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2007 22:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
volf
Я же написал: "думал что про зад" :oops:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
smalenski
Я прошу прощения всёравно не могу понять Вашу абриавиатуру "с/б ... аммо" ладно неважно. :P

Скрепит у меня сзади это точно, сегодня заметил что одна старона при качании подымается чуть с задершкой, может всё таки кирдык аммортизатору.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
smalenski
Забыл спросить может сталкивались, я хочу поставить назад аммортизаторы от рено 21 универсал с пружинами, хочется что бы при посадке 3 человек с зади она не падала на отбойники, ну и тем самым что бы преподнялся чуть зад, а теперь вопрос насколько это может быть черивато для рено 21 седан?, в плане один продавец заявил что у меня вырвет крепёжное место аммортизатора. Или лучше поставить нормальные аммортизаторы и отдать машину какому-нибуть спецу что бы перещёлкнул торсионы? Ато 1 человек сзади а она почти на отбойниках и перекошенная в ту сторону.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 17:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Почему вырвет? Ну если кузов гнилой, то вырвет.
Вы ещё определитесь пружины или торсионы,
а то все сразу как-то не понятно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 18:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
volf
Задний аммо для торсионной и обычной (где пружина стоит отдельно от аммо) подвески крепится к балке и кузову через болты. Для демпфирования ударных нагрузок и возможности небольшого перемещения на аммо стоят резинки (так называемые сайлентблоки, сокращенно с/б). Окончательная затяжка крепежных болтов допускается только на нормально нагруженной подвеске (т.е. авто стоит на поверхности).
Если подкладывать под пружину значительной толщины "увеличители клиренса", то действительно возможно вырывание штока аммо с кузова, его заклинивание или разрушение вследствии неправильной работы. Т.е. шток аммо на нагруженной подвеске примерно стоит на середине своего хода. Соответственно при увеличении (значительном) клиренса шток выдвигается из аммо и при попадании колеса в значительной глубины яму ему не хватит хода, чтобы номально выдвинуться. Есть вероятность при значительной неподрессоренной массе подвески вырывания штока из кузова или пр. неприятности

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Aleksey
Кузов нормальный, аммо или торсион я несобирался делать всё в пачке я спрашивал про возможные варианты так мол и так.

smalenski
Принцип крепления аммо я прикрастно знаю, но всёравно спасибо что напомнили, я хотел узнать по большей части вот что, если я поставлю аммо от уневерсала не получится ли так, что они подымут зад авто так как некоторые дурики ездят, Ж..а посажира выше головы водителя. И неполучится это замена на столько жосткой, что когда я буду ехать один, то зад авто будет как у трактора только на покрышках как-то зглаживать не ровности дорог. А проще может кто нибуть так делал, есть какая инфа? Больше незнаю как объяснить свой страх прежде чем поставить такие аммо, нехочется зря потратить деньги и разломать свою железную подругу.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 13:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Думаю аммо под одну модель авто (седан например и универсал) идет один. А универсал просто имеет пружину пожесче

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
smalenski
Да это понятно но в моих седановских нет пружины вообще. :?:

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Не ужели нет ни каких данных что будет если я поставлю себе в седан Р21 аммо задние от Р21 уневерсал?

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
volf писал(а):
Не ужели нет ни каких данных что будет если я поставлю себе в седан Р21 аммо задние от Р21 уневерсал?


Начнем сначала. У тебя пружины или торсионы? Если торсионы, то поднять ВЫШЕ подвеску при помощи амортизаторов невозможно, поскольку эти устройства предназначены для гашения колебательных движений, а не изменения клиренса. За клиренс как раз отвечает торсион. Если сзади пружины - тут имеются варианты. Если пружина отдельно от амортизатора - то амо опять не при чем. Если они собраны в стойку - то, в принципе, клиренс зависит от положения нижней чашки пружины на стойке амортизатора. В разных моделях амо чашка может быть на разной высоте и клиренс будет изменяться.
Замена амо на более жесткий приведет к более жесткой отработке неровностей, меньшим кренам, лучшей управляемости, меньшему комфорту но никак не к увеличению клиренса.
Поэтому хочется зад выше - перещелкни торсион.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2007 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2006 13:47
Сообщения: 162
Откуда: Минск
Alex Post
У рено 21 седан задний аммо это просто аммо не пружин не каких чашек такой маленький кусок железа в полном выходе см 50-60 не больше, у рено 21 универсал в аммо вмонтирована пружина как в класическом аммо только она не сьёмная, отсюда следует что если я их поставлю себе то к жосткости торсионов прибавится жосткость пружины т.е. вес задней части не так легко будет прасаживатся в низ под своим весом. По моему я правильно мыслю, но только стремает такой опыт делать не зная последствий. Если что поправте.

_________________
Renault 21 GTS, 88-89 г.в. 1.7 Б. карб.
Volvo 440 1.8i 96г. г/б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2007 0:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
Привет!!!! Может кто сталкивался аммо Delphi de Carbone, какие отзывы. Продавцы говорят типа оригинал ????? Мне пора менять задние аммо....и чем быстрее, тем лучше..

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2007 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.06.2006 0:35
Сообщения: 428
чтото когда я разбирался с покупкой - меня отговорили - а продавцы лапшу вешают всегда не стесняясь Ж) насколько я понял тот карбон, что у нас на рынке имеет весьма призрачную связь с оригиналом ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2006 17:39
Сообщения: 27
Откуда: Молодечно
БыкЗдоровый2 писал(а):
Привет!!!! Может кто сталкивался аммо Delphi de Carbone, какие отзывы. Продавцы говорят типа оригинал ????? Мне пора менять задние аммо....и чем быстрее, тем лучше..


Если эта настоящий Carbone, то на некоторых моделях Рено он шел с завода. У меня стоит пневмо-система выравнивания подвески. Так вот у меня стоят Carbone. В обычных подвесках, если я не ошибаюяь, ставят на заводе Saksы. Сбрось в личку данные, кто тебе предлогал на рынке. Я съезжу посматрю.

_________________
LAGUNA 2.0 V16 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2007 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.09.2006 17:39
Сообщения: 27
Откуда: Молодечно
volf писал(а):
Alex Post
У рено 21 седан задний аммо это просто аммо не пружин не каких чашек такой маленький кусок железа в полном выходе см 50-60 не больше, у рено 21 универсал в аммо вмонтирована пружина как в класическом аммо только она не сьёмная, отсюда следует что если я их поставлю себе то к жосткости торсионов прибавится жосткость пружины т.е. вес задней части не так легко будет прасаживатся в низ под своим весом. По моему я правильно мыслю, но только стремает такой опыт делать не зная последствий. Если что поправте.


Все правильно в 21 универсале все тоже самое, что и в седане. Просто на аммортизаторах установлена дополнительная пружина. Можешь спакойна ставить аммортизатор с пружииной себе на седан и все будет в порядке. Подвеска станет чуть жоще. Проверено на Лагунах.

_________________
LAGUNA 2.0 V16 RXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB