Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 16:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: провалы при разгоне
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
И снова взываю к коллективному разуму.. проблема следующая: заводится отлично... но если поездить долго- час или больше (не имеет значения быстро или нет, даже по городу и пробкам), как начинает при нажатии на газ "давится" - как-бы пауза, потом, если газ надавить чуть сильнее,- рывок и дальше разгон, следующая передача и опять провал и так далее, если скинуть на нейтралку, то сначала обороты регулятор опускает плавно, а потом, где-то в районе 900-1000,- падают чуть ли не до 500-600, может заглохнуть.. так же и при трогании с места, если газ конкретно не давануть - может заглохнуть.. когда останавливаюсь - обороты становятся таки примерно 800, но колеблятся, как-бы пытаюся упасть но таки не падают,- двигатель как-бы потряхивает слегка... когда глушу,- двиг еще как-бы по инерции несколько раз прокручивается а потом плавно останавливается, раньше небыло.. думал калильное зажигание, так свечи поменял...
что было поменяно:
- лямбда
- свечи - вчера поменял, старые были вроде еще ничего
- провода, крышка трамблера и бегунок - весной
- датчик ОЖ и смеси на впуске совсем недавно
- регулятор ХХ перебран вчера
короче, уже не знаю куда копать.. что может давать такой эффект.. кстати, от заправки независит.. раньше небыло появилось позавчера.. диагностика у инжектрощика показала, что все датчики в норме..
в общем, выручайте други...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 21:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
- Проверь давление топлива перед моноблоком: на холодную, в процессе езды.
- Зазоры в клапанах.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Сырость в распределителе(крышке трамблера). Сними и протри насухо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 9:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Jacky сейчас еду к мастеру, давление проверю... разберу, осмотрю регулятор давления топлива - читал такое может быть от этого регулятора... зазоры не так давно регулировал, не цокает.. должны быть в норме...
Babay так тогда на холодную должно дергать - пока есть сырость, а у меня дергет уже после часа езды - когда все что могло уже просохло... но на всякий случай крышку трамблера скину и позащищаю все...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
а теперь размышления на тему... электронику как-бы отметаем,- вроде все проверено... идем дальше, - когда появляются провалы, если остановится и дать машине работать на холостом - то обороты пытаются упасть, но регулятор их подхватывает ... но двиг не троит, - просто пытается заглохнуть, - значит с зажиганием все ок? подача бензина? если бы бензонасос помирал, то не выдавал бы нужного давления - машина просто бы толком не разгонялась .. у меня же .. в момент глюков если пройти провал и дальше набирать обороты - двиг крутится нормально... значит, думаю, не бензонасос... фильтр топливный недавно менял - в начале весны... может он за 10 тыс. км уже закакался, - так тогда бы постоянно тупила и обороты бы не набирала нормально... в общем одни вопросы..
итак, сейчас еду к мастеру, думаю проверит:
- крышку распределителя зажигания + бегунок
- давление бензы
- вскрыть и осмотреть регулятор давления..
- форсунку отмочить в чем-то
даже не знаю что еще, может кто мыслей подкинет пока к мастеру не уехал...
кстати, если во время глюков машину заглушить и дать ей минут 20 постоять, то потом она едет как молодая.. значит что-то в ней приходит в нормальное состояние...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 10:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Сетку в баке посмотри на наличие чистоты

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Цитата:
ак тогда на холодную должно дергать - пока есть сырость, а у меня дергет уже после часа езды - когда все что могло уже просохло
Ой не факт .. у меня по зиме дергало только на горячем (и не заводился потом горячий)

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Спасибо за оказанную помощь в виде толковых рекомендаций!
Итог вскрытия/дефктовки/сборки: решил поменять бензиновый фильтр, старый уже около 10 тык прошел... заехал, купил и всего ассортимента самый дорогой 20 баксофф... это так, для надежности, фирма, вроде, мале.. по пути к мастеру опять пачалась дерготня.. как раз подъехал, загнал в бокс и пошел допрос с пристрастием... сначала заменили фильтр, результат - чуть лучше, но все равно при резком нажатии на заг - давится... глянули ВВ провода (менял весной, брал типа оригинал),- вроде ничо-так.. свечи (вчера менял) тоже гуд... решили глянуть на трамблер и бегунок (тоже новые, весной менял, поэтому на этот узел и не грешил воовсе, правда, неоригинал,- турция какая-то)... и, о чудо, мы прозрели... через весь корпус бегунка - огромная трещина.. почти до медной "закантачивалки"... вот тут мне и пригодился весь "джентельменский набор" из багажника, который состоял и как-бы старых запчастей... был извлечен старый бегунок, зачищен, зачищена крышечка распределителя, вернее, контакты... все поутыкано по местам... и итог,- ровная работа...
Заодно еще и гофру на горячий воздух от коллектора поменял, старая была конкретно дырявая...
Так что, как говорится, век живи - век учись!
Еще раз всем огромное спасибо, кто откликнулся и не остался ранодушен к чужому горю!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Надежды не оправдались... правда уже не глохнет, но рывки остались.. при переключении передач, особенно - с 1-й на 2-ю.. если резко газануть дернет, если плавно - тогда нормально... в общем, ездить можно, но неприятно...
Из того что планирую завтра проверить:
- форсунку - вытащить отмочить в растворителе каком-то, или не стоит?
- регулятор давления,- хто его знает что с ним делать.. - по крайней мере разобрать и глянуть мембрану...
дальше не знаю, предлагайте, пожалуйста...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Нечего просто так смотреть на мембрану. Надо подключить манометр к входному штуцеру и проверить давление при работе двигателя. Должно быть 1,06 +- 0,05 Бар. Если заметно отличается проверить не забита ли обратка. И если не забита, снять крышку регулятора и пошаманить над пружиной, что стоит над мембраной. Полезно будет стравливать давление перед разборкой регулятора чтобы постараться не снимать мембрану.

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
И снова мысли вслух, пока опять к мастеру не уехал..
Как считает общественность, что же все-таки в процессе движения может происходить аномальное, следствием чего и являются рывки.. особенно при переключении с 1-й на 2-ю...?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Хм... а может просто подушка двигателя? Рывок тоже есть если на 2 тормозим двигателем, а потом резко тапку в пол? Если есть и ниче не бренчит при этом - то можно ездить... до появления отчетливых ляпаний по железу.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Просто когда начинает проявлятеся этот рывок, ощущаю, что двиг как-бы хуже работает, даже на холостых.. не так, как до появления рывков... в общем, после проделанных и описанных выше манипуляций ездить стало приятнее, глюк ощущается, но гораздо слабее.. была мысль сегодня пройтись по топливной... да у мастеров выходной.. так я решил сначала пойти по пути наименьшего сопротивления - купил промывочку инжектора wynns в бак.. пущай кизячок поразъедает и на сетке насоса и по топливопроводу, вот залью, выеду на трассу, дам джазу оборотов так этак 4500-5000, пусть все в трубу вылетет, а потом уже буду, если не пройдет делать ревизию топливной... ведь только недавно аппаратом промывал впрыск.. только при этом бензонасос отдыхал.. вот и попробую в бак залить... в общем, ждемс.. а по-поводу подушки, может быть.. рывок есть если на 2-й двигом торможу, а потом тапку в пол.. он был сильнее, стал слабее... пока учусь мягко на педаль давить :) кстати, а если разгоняюсь с места быстро - т.е. кручу двиг с тапкой в пол, то переключения проходят легко без дерганий.. если тихонько жать педальку - то тоже без рывков, а если в среднем режиме - дергает чуть... ладно, пока попробую промывочку, там будет видно,- отпишусь..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
форсунку почистить, льет похоже

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Dervik, так мне месяц назад где-то аппаратом промывали вообще всю систему впрыска,- подключали к подаче и обратке моника и гоняли на разных оборотах часок где-то...
ну вот и сейчас залил промывочку в бак, откатаю 30 литров - буду смотреть на результат... если таки форсунка,- то должно прочистить..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB