Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 8:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 9:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.10.2006 9:22
Сообщения: 4
А телефон СТО можно? Или может кто вкурсе как на моно (R-19, 1.8) бороться с СО (2.5%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 11:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Вообще на R19 с моновпрыском не борятся с CO. Состав смеси регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), который основывает свою работу на анализе показаний датчиков. Т.е. если все исправно, то CO Должно быть в норме. Попробую предположить, что лямда неисправна (дает неправильную информацию). Соотвтетсвенно, ЭБУ льет лишний бензин, а лямда показывает, что Co в норме. Попробывать проверить лябду?

Это мои чисто теоритические соображения... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2006 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Netman, vlsd

Я когда у себя искал причину такого СО, мастера говорили, что если бы сдохла лямбда, то Со поднялся бы до ~9

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 16:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Sir Alex, Л-зонд "умирает" постепенно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.11.2006 19:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Sir Alex, и еще, до 9и бы не поднялся, т.к. комп начинает работать в аварийном режиме (без лямбды) и бросает некое среднее количество смеси

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2006 16:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да. Если показания датчика явно не правильные (т.е. выходят за возможные пределы), то ЭБУ считает датчик неисправным и работает по каким-то заранее заданным усредненным параметрам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2006 22:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
А у меня когда проблемы с CO начались дак мой мастер сразу выдал что это лямбда и заменил ее опелёвской только фишки сменил вышло около 20 у.е с работой... Теперь всё ОК.

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Всё никак не могу решить свою проблему. F3P, моновпрыск. Сразу как купил не прошёл ТО только из-за выхлопа (СО было больше 6). Потом поменял лямбду (мастера на Грушевской 30 её приговорили) и стало 1.9. Поехал к тем же мастерам, они меряли - меряли, потом сказали что по электрике проблем нет, включая и новую лямбду, и что больше ничем помочь не могут - у них и так очередь большая. :zlost':
Забил я на это дело и ездил так, без ТО (всё равно сейчас езжу мало). За это время прочитал много чего по этой проблеме. Понаблюдал за машиной.
Сейчас взялся вновь:
1. Отрегулировал зазоры в клапанах (спасибо smalenski) и сразу мотор стал работать поприятнее, исчезло подтраивание на холодную. Сьездил на ТО, но опять ~1.8
2. В тот же день решил проверить давление топлива (вновь smalenski :xlopat: ). Оказалось 1,6 вместо 1,05. Исправил. Машина поехала ещё лучше, но сегодня утром на ТО опять, но уже 1,65%.

Воздушный фильтр новый. Перерасхода топлива вроде нет (на трассе до 7 л/100, а сейчас может и меньше будет). Где народ умудряется сделать компьютерную диагностику? Мне в 4 местах сказали что машина старая и ничего к ней у них нет (93 год), но на Грушевской мастер лазил с осциллографом прямо по контактам блока и мне рассказывал что и почему он там видит. Катализатор есть, но вряд ли исправный (125000 км проездил). Компрессия ~12 во всех цилиндрах. Свечи, распределитель новые. Мозги "сбрасывал".
Записался с утра на "Тоталавто", что на Северном переулке. Правда их на форуме ругают, но посмотрим.

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
mao1971
На всякий случай, попроси мастеров проверить наличие дырок в выхлопной трубе, на участке между двигателем и лямбдой!

У меня была похожая проблема, недели две искали, спасибо мастерам "Инжектор-Сервиса", оказалась маленька дырочка, прямо перед лямбда зондом!

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
mao1971, у меня движка тоже F3P. Ситуация на 100 схожая, забил на это 4-ре года назад, ибо устал бороцца. Расход топлива как у всех, вони позади нету ...
Подсказываю как пройти ТО.
Перед заездом на диагностическую станцию сними клемму а аккумулятора на 5-7 минут и будет тебе счастье :) . Для уверенности можешь проверить предварительно.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 10:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
mao1971
Для информации у меня на F3P уже без катализатора - СО=0.2%...
Думаю проблема все-таки в каком-то из датчиков...
Кстати свечи зажигания менял?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 10:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
mao1971, катализатор выбей, т.к. если он забит то и СО будет выше

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2006 14:11
Сообщения: 107
Откуда: Минск
Побывал вчера на "Тоталавто". Удивительная у меня ситуация. В общей сложности 4 мастера пытались разобраться в проблеме. Все приборы для этого у них имеются. Всё в машине исправно по всем тестам, но СО всё равно высокое. Да, ещё захлёбывается при резком нажатии на газ. Смотрели также и выхлопную - всё в порядке. Было высказано предположение о плохом российском бензине, а я действительно всегда заправляюсь на А-100 на Харьковской. В результате договорились что я заправлюсь на Славнефти и приеду к ним снова решать проблему дальше. Про катализатор сказали что удалять не стоит, он у меня ещё не забит. Денег не взяли т.к. ничем пока не помогли, даже просто за диагностику (аж неудобно как-то почему-то :oops: ).

_________________
Renault Espace III (F3R 768, JC5) 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2007 23:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Ты бы еще на Тимерязева заправился... Я специально еду на Славнефть заправляться, а там от А-100 до Славнефти - 5 мин пешком!
Жду результатов заправки на Славнефти.

P.S. См. также Качество обслуживания на АЗС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2007 8:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
mao1971 Ты пишешь, что свечи новые. Новые то новые, но все-таки выкрути их и посмотри, нет ли на свечах снаружи на изоляторе у соединения с корпусом желтого налета - если есть, замени эту свечу (недавно на форуме были фото таких свечей). Такая свеча может давать искру "через раз", то есть с перебоями, которые по троению не определятся. Тогда в выхлопную из цилиндра с этой свечой будет периодически выбрасываться несгоревшая смесь с кислородом, и лямбда с компьютером будут считать, что маловато подается топлива и добавят его, в результате увеличится СО.
Не гарантирую, что именно это и есть причина, но деваться-то тебе все равно некуда...

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB