Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 2:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2007 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Вашингтона - на катушку

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2007 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
В общем, провал уже есть всегда при резком нажатии на газ... даже на холодную и на холостом... завтра снимаю бак, буду смотреть насос, его сетку, замеряю давление топлива.. экспериметы продолжаются... как проверить катушку пока для меня неизвестно...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2007 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Кстати, что за зверь "клапан обратки"? вернее, я понимаю что это, но я не знаю где он находится.... регулятор давления вскрывал, а вот клапан обратки не знаю где.. подскажите?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2007 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
да какая разница новая или старая лямбда, просто отключи и попробуй это же не тяжело.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2007 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
sniperson: лямбду осмелюсь из списка исключить по поводу того что провал уже присутствует даже на только что заведенной холодной машине, когда лямбда еще не работает...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2005 16:23
Сообщения: 23
У меня весной умерла одна из двух катушек зажигания. Симптомы были такие : На 1-2 передачах при резком нажатии педали газа сразу был провал и потом с рывками медленный набор скорости. Затем как-бы прорывает и пошло ускорение. И так каждый раз при переключении передач до 3-й. Если при провале педаль слегка приотпустить, то набор скорости такой же медленный, но рывки еле заметные.

_________________
MEGAN, 2.0л, F3R, 1996г., хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19
С провалом я тож боролся долго и упорно и скажу следующее:
- проверяй систему подачи топлива (очнь желательно замерять давление топлива в движении, должно быть ровно 1.06Бар).
- Отключи лямбду, датчик детонации и попробуй поездить.
- Смени заправку.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 11:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Заправка и лямбда тут не при чем.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Итак! Диагноз - электрика... сегодня перебкал всю систему питания, заменил сетку на бензонасосе.. рывки присутствуют... при этом заметил, что + на катушку приходил чуть меньше чем надо на 0,5В... тоже было и с зарядкой.. вернее - + на регулятор напряжения после замка зажигания... через реле сделал нормальный плюс (12В) на него же посадил питание катушки... теперь чудит регулятор ХХ - прогревочные есть, ХХ тоже в норме, но вот повышенного холостого - нету, далее если на скорости скинуть на нейтраль - обороты резко и сильно падают.. - регулятор не подхватывает.. короче, моя версия: из-за этого неправильного плюса (11,5В) после замка зажигания и все грабли... завтра буду искать лажу, посему попрошу совета,- кто знает где же таки + от замка зажигания расходится на много маленьких для потребителей под капотом.. под торпедой? просто чую что плохой контакт, - вот все и чудит.. от этого и регулятор не работает как надо.. мало ему.. буду пытатся найти, прошу совета где искать, где этот разъем?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Итак... глюки таки имеют место,- как-то по-бешенному ведет себя регулятор ХХ.. поздно подхватывает, если скинуть с оборотов на нейтраль... грешу на + после замка зажигания... глянул по схеме, он идет и на регулятор и на мозги и на катушку и на генератор... на генераторе и катушке было меньше... значит на мозгах и регуляторе тоже меньше... вот и буровит... записался к электрику, поскольку сам, думаю, неосилю.. как вспомнил - все началось именно когда сделали нормальную зарядку (14,2 - 14,4В), до этого было около 15... вот, думаю, где-то теряется теперь....
Коллектив мои домыслы сможет опровергнуть?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
кстати, может кто может из диалоджиса выдрать схему подкапотной электрики и электроники на мою бибику? ато у меня схема с какими-то огрехами... если есть, буду раз увидеть у себя в мыле: andrew-o@sacura.net
Заранее благодарен!

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2007 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
а воз и ныне там... проверил давление топлива во время провалов и неустойчивого ХХ - давление бомба... что дальше - не знаю... в понедельник записался к очередному электронщику... кстати, он предварительно сказал что надо бы с пристрастием глянуть на ДПДЗ, после этого я его сам снял - там медные дорожки как-бы затертые... проверил сопротивление - оно как-бы почти не меняется от положения заслонки - около 1300 Ом... вот и не знаю,- может он жизни дает? и еще, проверял свечи - так на электроде какой-то белый налет - мастер сказал что похоже не обедненную смесь.... и еще, по отзывам некоторых, на глюки катушки не похоже... в общем, симптомов куча - лекарства пока нет... как будут результаты - отпишусь... может у кого еще мысли появились??

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2007 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
отключи лямбду.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 8:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Если налет белый, похожий на известь - это маслице подсасывает из впускного коллектора. У самого такая бяка, когда масло перелью слегка.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
andrew-R19, у меня РХХ не работал именно при отсутствии сигнала с ДПДЗ. Сопротивление своего ДПДЗ я мерял - колебалось в р-не 2-8 кОм, точно не помню. На F3P с моновпрыском Bosch.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB