Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 17:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
...да забыл сказать ... после этого где-то через два-три года азлк развалился окончательено

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
DIMITR
смотрым пра манувал на гэты маторчык тут Мануал на двигатель F3R для АЗЛК

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
kostak
ты был первым! ... либо x-1 чем я!

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
smalenski
Спасибо за предложение - купил сегодня за 9.100 в жигулевском автомагазике наборчик счупиков№2

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2007 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
всем привет! замерял тепловые заоры клапанов:
результаты:
ремень ГРМ 0.39 0.25 0.37 0.22 0.22 0.37 0.21 0.38 КПП
ВОПРОСЫ:
1. Это у всех так порядок впускного и выпоскного клапанов на 1 и 2, 3 и 4 цилиндрах отличаются.
2. Кто где покупал шайбы-грибы
3. Скока стоят
4. Какой у них шаг типоразмеров.


PS в каком то мануале прочитал что допуск на этот мотор
впускной 0.2 + 0.03
выпускной 0.4 -+ 0.03
на скока это правда?
какими цифрами реально стоит руководствоваться?

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2007 13:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
DIMITR
Не мучайся, нормальные зазоры

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2007 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.09.2006 18:55
Сообщения: 234
Откуда: Минск, район Червенского рынка
smalenski
Цокоет что-т о слегонца на хололдную - потом вроде пропадает - да еще на непрогретой тарахтит так легонько как дизелек - вобщем волнуюсь я

_________________
Laguna B56L, 2.0 F3R J 768 (8V), климат, RTE, '07.97, бутылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2007 10:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Цокают возможно форсунки. Знаю в клубе авто, у которой на холодную то же, что и у тебя. А тарахтит - у меня начинает складываться впечатление, что моторы Рено немного жесткова-то работают. На тарахтелке Л1 отъездил лично 130000 км и причем еще на газу. И при продаже мотор был в отличном состоянии.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2007 13:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
DIMITR
Зазоры в допуске - не мешай машине ездить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2007 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
не мешай машине ездить похоже это любимая фраза реноводов ... как говорил один гаражный мастер - хороший стук - он сам вылезет.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.10.2007 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
А во сколько станет регулировка и где лучше произвести эту процедуру ?

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 11:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Цокают возможно форсунки. Знаю в клубе авто, у которой на холодную то же, что и у тебя. А тарахтит - у меня начинает складываться впечатление, что моторы Рено немного жесткова-то работают. На тарахтелке Л1 отъездил лично 130000 км и причем еще на газу. И при продаже мотор был в отличном состоянии.


точно точно :) , а мне нравиццо :P

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2007 19:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Кароч, проблема такая:
отдавал машину поменять кольца и сальники, т. к. подтеков было много (но не капало), компрессия в цилиндрах была 8-7-7-9 и масло ело 1 л. на 400 км., еще мастер говорил что у меня клапана херовенькие и притирать их бесполезно, мол фаски на них разбились, износились и т. п., но я этому не придал особого значения, т. к. с клапанами проблем вроде небыло... .Забрал, вроде(мот с непривычки, мот на радостях показалось) тяга увеличилась , стало рвать с места... Еду на следующий день на работу... слышно цоканье клапанов, машина дергаецца как паралитик, расход 10 на 100.
Первым делом перекинул (благо у знакомого такая-же клио) ВВ провода, крышку распределителя и свечи... Тоже самое.
На втором цилиндре снимаю колпак со свечи - работа двигла меняется, но чуть-чуть еле заметно, на остальных ОК. Сделал вывод что с электрикой сё нармуль.

Взял на работе у водил компрессометр, и вот результат 9-6-7-7
Завтра поеду к мастеу :zlost':
Наверное дело в клапанах, хотя в голову они не лазили, и нечего не регулировали
теперь как в поговорке "Стою на асфальте в лыжи обутый ..."
Может кто скажет чё нить толковое, или посоветует, ато обидно как-то и плакать сильно хоцца :(

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 21:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Итак, был сегодня у мастеров.
И вот итог - непонятным образом вылезли два крайних болта, что держат ось коромысел (есессно с резьбой), поэтому и клапана ляпали, и тяга херовая т. к. они же полностью не открывались.
По поводу компрессии: при мне мерял двумя компрессометрами и получилось во всех цилиндрах 10 плюс минус 0,5 :)
Вины своей они не признали т. к. в ГБЦ не лазили.

Завтра пойду покупать болты на 10 (стояли на 8), нарезать новую резьбу, высверливать в болтах масляные каналы; так, что пожелайте мне удачи :D

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2007 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Да! Действительно удачи тебе! ДАЖЕ И В БЕЗУСПЕШНОМ ДЕЛЕ! ТРЕБА ДАК ТРЕБА! Пока!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB