Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 12:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Ёма-ё, ясно что ничего не ясно, я так понимаю надо проверить каждый антифриз с интервалом 2 года. Дык а как быть с самим процессом замены, какие болты крутить чтобы слить (не имея ввиду патрубки). Особенно интересует болт который отручивается возле или на радиаторе отопления салона (я через моторный отсек найти не могу сам радиатор отопления салона). Пожалуйста, хоть как-нибудь объясните!

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 21:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Короче подведу итог.
Не важен цвет,к оторый заливаешь. Отличается тока ценой и сроком службы.

По поводу замены на F3N (1.7 моно) на 19-ке.
Я это делал несколько раз на протяжении 5 лет.
Открываю крышку расширительного бочка. Тазик под радиатор в районе нижнего патрубка. Откручиваю нижний патрубок радиатора. Полилось. После того как то что могло слилось, дунул в расширительный бочек - еще вылилось, так пока выливается. Затем открутил верхний патрубок радиатора и продул радиатор через верх (делал не всегда). После этого закручиваю патрубки. Откручиваю пробочку в верхней части радиатора справа (по ходу движения авто). Заливаю ОЖ пока не польется с этой открытой пробки ОЖ, тут же закручиваю пробку и продолжаю заливать пока в бочке не станет максимум. Затем завожу машину и даю поработать немного, по мере ухода ОЖ доливаю. Затем закручиваю расширительный бачок и даю машине полностью прогреться (обороты держу 1500-2000) постоянно наблюдая за температурой и уровнем ОЖ в бачке. После этого считаю законченой процедурой. Проверяю печку (не завоздушилась бы). Пару поездок контролирую постоянно температуру и уровень.

Кроме того, обычно вместо того, чтобы сразу заливать ОЖ обычно заливаю только дистилированную воду (процедура аналогична описанной выше). Затем езжу на машине от нескольких км до 1 дня. Т.е. типа промываю систему охлаждения. Затем сливаю все это и решаю что делать дальше - заливать ОЖ или опять на дистилированной воде поездить еще. Промывки не использую, т.к. не уверен что я смогу их слить 100%. Короче вот так я каждый год или через год меняю ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 21:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А вообще загляните на FAQ: система охлаждения. Найдете ответы на многие вопрсоы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Огромное спасибо за то что поделились опытом! Предложенный раздел сайта посмотрел но вроде как не нашёл ответов на нужные вопросы.
И всё же, а если печка не заработала (завоздушилась) что делать?

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2007 22:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня такого не было, но по идее пытался бы выгнать воздух. Наверно, можно путем прогревания машины, пожмякивания руками патрубков, чтобы пузырьки воздуха выходилив расширительный бачок. При этом нужно постоянно следить за температурой чтобы не перегреть мотор. Но как точно надо я не знаю.

А вообще мот более опытные товарищи подскажут что дельное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
BETEP писал(а):
И всё же, а если печка не заработала (завоздушилась) что делать?

Включаешь отопитель (что-бы шел горячий воздух), вентилятор на мах. и вперед, погоняешь так или на холостых оборотах, или просто поездишь по городу - будет жарко, но печка должна развоздушиться. Успехов.

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 11:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
BETEP
В радиаторе есть штучка - вытаскиваешь ее и выпускаешь воздух.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 21:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Jacky, В большом радиаторе ты имеешь ввиду? Так при заполненной системе из нее будет вытекать ОЖ. Ее откручивать надо при заливке (см. выше, я описывал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 21:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да вы что? А при заливке термостат закрыт и в радиатор ничего не попадает.
Я эту пробку откручивал при прогреве движка пока оттуда не польется (одновременно добавляя ОЖ в бачок).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Aleksey, закрытый термостат закрывает путь жидкости через верхний патрубок, а через нижний при открытом болтике сверху радиатора в нем все прекрасно заполнится антифризом.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.10.2007 22:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня почему-то не попадало, пока машина не прогреется.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2007 8:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Кстати нашел болт слива ОЖ из блока на c3g двигателе .... да и я так понимаю на всех Клеонах
Вот она его дырка:
Изображение

и вот он сам:
Изображение

А сам топик посвящен смене прокладки ГБЦ на С-серии движков - опять же все на французском - но фотки просто пошаговые и все понятно

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.10.2007 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
На корпусе термостата бывает дренажная пробка для стравливания воздуха, или в виде болта или в виде колпачка как на колесном соске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2006 11:30
Сообщения: 23
Откуда: Минск-Жодино
Менял на выходных ОЖ.
Все делал по инструкции - скрутил нижний шланг на радиаторе, пробку на движке не нашел, поэтому ее не откручивал. Затем закрутил все обратно. Открутил штуцер на верхнем шланге радиатора и на левой верхней стороне (по ходу движения авто) самого радиатора. Начал заливать воду (пока для промывки) в бачок. Влил литра 4,5 и тут процесс перестал соответствовать прописанному в инструкции. Вода из дырок открученных штуцеров не полилась, а уровень в бачке установился на максимуме и не уменьшался :-? Начал дуть в бачок. Сначала полилось из радиатора. И вот в такой позе - рот в бачке дует жидкость (для поддержания уровня и стравливания воздуха), левая рука с пробкой закручивает - пришлось закручивать оба штуцера. Дальше вернулся к инструкции - прогрел двигун, долил ОЖ.
Явно производитель предполагал другую технологию, что я делал не так???

_________________
Renault 19 RT, F3P, L53Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2007 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Да нам бы всем вместе автомастерскую открыть вся страна у нас бы ремонтировалась. С горем пополам и у меня получилось заменить ОЖ. Сливать до конца жидкость пришлось путём выдувания через бачок. Потом всё закрылось, кроме бачка и заливалась жидкость - сразу зашло около 2,5 литров и всё. Ничего из отверстия для стравливания воздуха из радиатора не пошло (а должно было судя по книге). Завёл машину стало по тиху уходить жидкость и я смог доливать. Мотор прогрелся до нормы а вошло только 4,5 литра (а надо судя по книге 6). Думал всё в книге опечатка и тут стрелка температуры полезла вверх, а ОЖ забурлела (видимо закипела). В ужасе выкл машину и только сейчас сработал вентилятор и моментально освободилось место в бачке и я смог долить почти до 6 литров. При всех манипуляциях рукоятка печки была на вкл макс. Вот как это было у меня!

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB