ОТЧЕТ:
Обратился в сервис, результат - пыхало из-за моника, т.к. была пробита прокладка на впускном коллекторе. Сие было заменено, но проблема с печкой не устранилась.
На следующий день утром вернулся к ним опять. Посмотрели, пощупали - сказали, что надо чистить печку, т.к. из редуктора в печку выходит горячий патрубок, а из печки идет холодный. Уговорил мастера, начали чистить, пару раз качнули водой, полилось сразу и особо без примесей, залили туда какую-то химию и оставили киснуть. Через час промыли заново, собрали, но результат остался тот же. Поставили диагноз, что надо менять печку и отправили до следующей недели гулять.
В этот день надо было ехать в другой город за 100 км и пришлось ехать с не работающей печкой. Сегодня утром решили с родственниками поковыряться в машине, за одно промыть печку с помощью двух бутылок и лимонной кислоты. Один из родственников сказал, что это мы сделать успеем, но в начале надо слить весь антифриз и поочередно проверить два места: печку и газовый редуктор, т.к. печка не может работать, а потом резко не работать.
Все слили, разобрали, дунули в печку дуется отлично; дунули в редуктор - еле смогли продуть, начали рыться в патрубках, оказалось, что при установке газа патрубок положили на излом. И когда давление в системе достигло критического давления, рванула прокладка на коллекторе, а следом за ней и четвертник.
Шланг был проложен на 2 см выше и ситуацию стало не узнать! Печка при езде по трассе грела так, что приходилось даже ставить регулятор температуры на серединку, а то совсем было жарко.
Кроме этого, после установки эмулятора лямда зонда перестала гореть лампа диагностики, грешу на установщиков эмулятора. Могли, конечно, они куснуть проводок, что бы я к ним не преежал, но все же надеюсь, что там не все так запущено. Может она просто перегорела...
