ЮМБР писал(а):
Bиkтоp, сигнал скорости надо было взять с приборки. По крайней мере, мне кажется, так правильней.
по пункту 2 не понято мной.
Ты имел ввиду авто с АКПП??
Если авто с МКПП, то эти пины блока висят в воздухе.
Теперь еще вопрос. Что есть исполнительный механизм от лагуны?
Вообще это электрический компрессор и пневмоцлилиндр. Соединены шлангом.
Проверял ли исправность компрессора? В нем электродвигатель и два
электроклапана.
При подаче напряжения на эл.двиг. последний работает, при подаче питания на клапана слышен характерный щелчок.
Есть тонкость. Внутрь корпуса компрессора через воздухозаборник попадает вода и один из клапанов коррозирует.
Вскрой корпус и посмотри. Или подключи к питанию.
еще раз подумай, все ли пины блока правильно подключил.
Когда закончу монтаж могу воткнуть твой блок на проверку.
Свой пока не проверю на предмет исправности - не дам. Сорри.
Очень приятно, начался конструктивный разговор.
О сигнале скорости: по схеме Клио сигнал с датчика напрямую идет в приборку. В этот провод я и врезался. В приборке на электронном спидометре сигнал этот прежде чем предстать в виде мех. колебаний стрелки обрабатывается (по амплитуде, форме и в итоге интегрируется). Но в приборку лезть - надо заранее знать, что хотелось бы подавать на вход круиза. Если действительно то, что в проводе от датчика круизом не воспринимается - по мне лучше пару каскадов формирования необходимого сигнала спаять самому, чем колоть панель... Вопрос висит в воздухе...
По поводу п.2. в ноте четко прописано, что для разрешения работы КК в авто с АКПП должно соблюдаться условие - сопротивление цепи указанного пина с массой - бесконечность. В принципе, да, напрашивается вывод оставить этот пин в покое, пусть болтается в воздухе. Никаких подпорок на плюс не надо. (Иначе и сопротивление будет иметь конечное значение, хотя бы через тот же АКБ).
По поводу исправности компрессора: весь блок проверен ручной имитацией подачи управляющих сигналов. Компрессор качает гут, клапана удержания вакуума и сброса работают четко.
Распиновку подключения блока проверял неоднократно.
В общем, грешу на две вещи: 75% - не подходящий сигнал скорости и 25% - неживой блок.
Млин, был бы дома какой нормальный генератор, сымитировал бы на коленях тогда все условия.....