Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.06.2024 3:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
Как определить что его пора сливать? Зависит ли качество работы редуктора от наличия/отсутствия конденсата в редукторе? Влияет ли конденсат на расход газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 13:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Установщики рекомендуют сливать через каждые 5 баллонов
Если есть запах то должна быть и утечка

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.08.2007 12:51
Сообщения: 26
Maks_K
Проверю конечно, но вот щаз газ кончился в баллоне, слил конденсат - грамм 50-100. Всё вымыл бензином. Возле редуктора всеравно воняет. Возможно воняет конденсатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
А если не сливать конденсат, то что будет?

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 20:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
будет *****.
может быть полный *****.
Но чаще всего при много конденсата машина начинает вести себя неадекватно. Тупит или плавающие холостые или давится или расход большой.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 23:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8525
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Конденсат надо сливать по мере необходимости. Т.е можно и год не сливать, главное чтобы его количество не привысило отведенную емкость для него. Лично я смотрю каждую тысячу. Делов то на 5 минут.

При сливе конденсата предусмотреть возможность попадания на части авто. Если попадет будет вонять долго. Установщики рассказывали про то, как залилось куда-то в ланжерон, так ваще не могло выветриться.

Если не сливать конденсат,то она накопиться и попрет туда, где не так твердо. Я думаю могет через мембрану полезть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Вот блин, я уже 10 тыщ отъездил и не сливал ничего...а чтокрутить то надо, редуктор BRC

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 23:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8525
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Дело в том, что конденсат - гадость в газе. Поэтому если вы заправляетесь газом нормального качества, то конденсата практически не будет. Но достаточно один раз залить дерьма в виде газа, как емкость для конденсата будет полной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
все нашел инструкцию на редуктор BRC, нашел и место слива.
если кому интересно "эксплуатация газобалонного оборудования BRC"
просим сюда
http://slil.ru/25039369

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Что-то полез я сливать конденсат и не смог открутить винт. Кто как его откручивает?

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
smirnovv писал(а):
Что-то полез я сливать конденсат и не смог открутить винт. Кто как его откручивает?

Откручиваю плоскогубцами... закручиваю рукой.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
qwerty
видимо слабое усилие приложил...хотя плоскогубцы проскальзывать начали

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
smirnovv, у меня в BRC под головкой с рифлением еще под ключ фаски есть, ключом сначала сорвал, а потом и рукой можно.

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Изображение

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2007 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Lanik
завтра поищу, головка рифленная есть, а вот , как ключом подступиться...в мануале на редуктор тоже написано ключом. Кстати в мануале написано сливать конденсат каждые 500км :shock:
а я за 10тык ни разу :crazy:
кстати, внизу редуктора какая-то маслянистая жидкость, коричневатая , без запаха...что за она...сопливит как будто.
Может конденсат уже выдавливает наруже :shock:
Блин страшно как-то уже

блин мозгов нету :crazy: да и установщики не предупрелили насчет конденсата

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB