Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 17:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2006 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
dema, на какой бабулей хватает :D :D

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2006 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.09.2006 14:00
Сообщения: 7
Откуда: Крым
RuslanD... писал(а):
Jacky
комп везет Блэквайт (и собранный им же адаптер специально для рено - собирал инфу для его изготовления порядка года ...


Привет из солнечного Крыма! :D
Блэквайт, если не трудно, поподробнее об адаптере на Рено М2 2004г.в. А то у нас одна станция Рено на весь Крым и то ...

Удачи на дорогах..

_________________
Привет из солнечного Крыма!!!
Renault Megan II Hethback 1,4 механика 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2006 15:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
dema писал(а):
какой бензин нада заливать в лагуну 2.0 АКПП?

Хороший :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2007 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
Да уж, тем про расход просто море. У этой название более подходящее.
Имею данную проблему: прошлым летом расход был средний 9л (80%город), теперь 10-10,5л (2.0i F3R).
Также имею предположение из-за чего эта проблема имеет меня:
раньше при движении на передаче (например 60-80км/ч на 4й) комп быстро (1,5-2 сек) скидывал значения расхода до "0".
теперь значения расхода уменьшаются дольше и не до "0", а до 2,8л/100км (вчера посмотрел).
как я предполагаю что-то сдохло. есть видимо клапан, который закрывает подачу бензина при движении на передаче.
или просто попробовать мозги "обнулить" (снять питание)?
что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2007 15:50 
Zmitter
скорее косяк в контакте приборки. у меня когда так было - вменяемый расход показывало только при торможении двигателем. и показывало нереальный средний расход 15 л/100 км потом само вылечилось :mrgreen: и вернулось к реальным 25 л/100 км :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2007 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Zmitter, ма моно знаю: там на конце регулятора ХХ есть кнопка "отпущенной педали газа".. так вот при движении с отпущенной педалью газа и оборотами выше 1500-1900 (по книжке) комп отключает подачу топлива.. на распределенном впрыске тоже должна быть такая же беда, только где - дело для меня темное...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2007 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
v2000
не, с твоим пепелацем может быть и не такое, наслышан :)
тут дело в другом, расход более-менее гут показывает, и увеличился он м.б. из-за того, что клапанок или концевик какой помер.
склоняюсь к тому, что сказал andrew-R19, так и предполагал, но где искать не знал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2007 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
...при движении на передаче (например 60-80км/ч на 4й) комп быстро (1,5-2 сек) скидывал значения расхода до "0".

При движении в режиме принудительного холостого хода ( в режиме торможения двигателем) компьютер впрыска выключает подачу топлива если обороты двигателя при отпущенной педали газа превышают 2000об/мин и возобновляет подачу топлива при падении оборотов ниже 1000об/мин.
Цитата:
...есть видимо клапан, который закрывает подачу бензина при движении на передаче.

Есть... даже 4 штуки... :D :D :D :D
А положение педали газа, точнее дроссельной заслонки, - по ДПДЗ...
Посмотри, может тросик туго ходит и заслонка до конца не закрывается...
Цитата:
...или просто попробовать мозги "обнулить" (снять питание)?

Может быть... :crazy: если после "обнуления" завести не нажимая педаль газа и дать поработать на ХХ, чтоб комп запомнил закрытое положение заслонки. Но это ...непроверено.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
был на диагностике на РСМ - комп показал мертвую катушку и врущий датчик температуры ОЖ (занижал на 30гр температуру).
поменял, кроме того до этого заменил ВВ провода, свечи и лямбду.
эффекта не дало.
забил я на расход до тех пор пока машина после заводки не пошел черный дым с запахом гари и не начала конкретно дергаться.
оказалось, что мне сказали неправильно какая катушка умерла. поменял - дергаться перестала, моментальный расход стал прежним с одним большим НО (которое ИМХО и держит средний расход под 11-12л):
раньше при торможении двигателем комп показывал 0.0, а теперь 3,7-4,3л (на РСМ сказали что это нормально, но я сомневаюсь, причем раньше всё-же 0.0 показывал ведь :crazy: ) и очень долго изменяется расход в меньшую сторону (в смысле - сбросил газ на передаче, и если раньше расход за 1-3 обновление изменялся, то сейчас за 7-10 и очень маленьким шагом)
говорят есть кнопочка какая-то на регуляторе ХХ, но его мне снимали, чем-то попшикали и выдули компрессором.
может надо еще раз к нему вернуться и пристально посмотреть на эту кнопочку?
и еще надо разок проверить новый датчик.

может кто прокомментировать куда копать, а то уже 200уе вбухал почти без результата.
PS: и как обнулить моск на F3R подскажите, может поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 13:58 
Zmitter
Цитата:
при торможении двигателем комп показывал 0.0

было. вроде глюк.

Цитата:
и очень долго изменяется расход в меньшую сторону

аналогично. переключаю на нейтраль - расход с 15 до 5 падает метров через 200 езды накатом. Раньше было шустрее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Zmitter: F3R - полный инжектор... там не регулятор ХХ, там клапан ХХ, он напрямую с дроссельной заслонкой, кажись, не связан.. он увеличивает/уменьшает количество подаваемого воздуха.. конпочки, скорее всего там нет... а чистили сам регулятор от отложений.. кнопочка есть на регуляторе моника... она показывает отпущенную педаль газа... а в полном инжекторе мозги понимают положение педали газа исходя из показаний потенциометра дроссельной заслонки.. можно проверить его работу, возможно чуть протерся резистивный слой в положении отпущенной педали - вот он и дурит голову.. визуально этого лучше не делать - если его (потенциометр) скрутить, то выставить в родное положение очень сложно... как найду показания датчика на ваш мотор - напишу..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
v2000, а вот и не глюк.. инжекторные двигатели при движении в режиме торможения двигателем (на передаче с отпущенной педалью газа) при оборотах выше 1700-1900 должны прекращать подачу топлива,- выдержка из реношных мануалов.. так что должен по идее быть 0...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Zmitter: итак, проверяем потенциометр дроссельной заслоник: добираемся до разъема мозгов, снимаем пластиковою крышку с подходящего пучка проводов, чтоб можно было тестером попасть в контакт, не отключая мозги... теперь находим 19-ю ногу (должна быть подписана), тестер - на измерение постоянного напряжения, один конец на указанную ногу, второй - на массу, влючаем зажигание, двиг не заводим.. при полностью закрытой заслонке должно быть 0,33В, при полностью открытой - 4,3В... интересует именно при закрытой заслонке... проверяем и отписаываемся...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 14:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
andrew-R19 писал(а):
v2000, а вот и не глюк.. инжекторные двигатели при движении в режиме торможения двигателем (на передаче с отпущенной педалью газа) при оборотах выше 1700-1900 должны прекращать подачу топлива,- выдержка из реношных мануалов.. так что должен по идее быть 0...

Факт. У меня выше 1500 на передаче при отпущенной педали мгновенный расход - 0.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2007 14:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Карбюраторные тоже. Для этого там стоит клапан ЭПХХ.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 403 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB