ew2ce
по поводу исправного ДТОЖ не решившего проблему и тумблера.
вырезка из ссылки на 12й или 13 стр.
Цитата:
На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 - 8.2 кОм.
похоже, что это и есть секрет тумблера.
Цитата:
Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика.Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель.Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить.После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения.
можно вобще взять от электроплиты или от телика крутёлку такую и вывести на панель. повесить кучу сопротивлений, разградуировать и прямо из салона всё мутить для любой из температур
andrew-R19
по поводу расхода. по отзывам - побороли мы и расход (на 5й при 80-90 кушала под 9 литров, хотя раньше около 5). итого заменено:
провода, свечи (всё было старое, начинали с простого)
лямбда (старая была вся в нагаре, мне сказали что ей и так уже ппц)
2 катушки (троила, при заводке до прогрева был полный расколбас, воняло гарью, выхлоп черный)
ДТОЖ

(первый раз по ошибке купил зеленый датчик на стрелку)
До замены расход был 11л(сент)-12,5л(окт-ноя) (а раньше летом под 9 в городе (кондей) и зимой 10,5 (всегда ближний + кондей).
а сейчас вроде как 8-9 (меня дома нету, доделывали без меня, так что про расход и то что всё ок - из разговора по т/ф)
Так что проверь что там у тебя с катушками? Beru стоит 97.000р на Некрасова место №9 1й этаж (F3R)
Если покупать - сразу посмотри какие там выходы (мама/папа), да и на ВВ проводах тоже надо знать (это чтобы к машине как я не бегать потом)
