Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 19:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ew2ce, ну а если попробовать старым дедовским методом? включить зажигание, подождать три секунды, выключить, опять включить, подождать, выключить, а потом уже заводится не трогая педали газа? если не помогает, то включить зажигание, подождать три секудны, чуть нажать педаль газа и, не отпуская педали, заводится, то как? просто в первом случае мы нагнетаем давление в системе, во втором увеличиваем приток воздуха (эмитируем работу клапана ХХ)

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce писал(а):
dreamer21
Привет!!
А у меня сегодня и вчера тоже заводится с первого раза, хотя мороза нет ну все равно не заводилась до этого!!
- Включаю зажигание
- Нажимаю на педаль газа до полика и отпускаю
-Выключаю зажигания
-И потом завожу как обычно с первого раза

Вывод: Или что то с заслонкой или с датчиком положения заслонки.
Или есть другие мнения?
Сергей, подумай может что придет в голову!!


Вполне возможно, что дело и в дроссельной заслонке... При отпущенной педали датчик положения дроссельной заслонки дает в компьютер показатель от 0 до 47. Если этот показатель более 47, то компьютер считает, что заслонка не находится в положении холостого хода. Как он при этом себя ведет - не знаю...
В тех. ноте 2960A.pdf, на стр. 17-85, где написано про диагностику потенциометра дроссельной заслонки, есть фраза о том, что при возникновении ошибки распознавания крайних положений дроссельной заслонки необходимо проверить, не сдвинут ли механический упор потенциометра. Проверить это можно, лишь разобрав блок дроссельной заслонки...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19
Можно все попробывать!!
Я пробывал несколько раз включал и выключал зажигание не трогая педали, ничего не помагало.
Станет холодней попробую, ну искать буду все равно.
Если включить зажигание, подождать три секудны, чуть нажать педаль газа и, не отпуская педали, заводится то ничего не получиться, не заводится!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ew2ce: так вернемся к нашим измерениям... потенциометр дроссельной заслонки был проверен? а именно в положении закрытой заслонки? вполне возможно что если его параметры ушли в зоне закрытой заслонки, то мозг думает что педаль нажата и управлять клапаном ХХ не хочет... я бы настоятельно рекомендовал проверить потенциометр... тем более что делов там минут на 15...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19
Я замеры не делал, до разъема компа не долезть.
Буду мерять прокалывать иголкой иначе невозможно!!
Ну все это в выходные!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
э... так можно впринципе и с разъема потенциометра снимать показания... только я не помню с какой ноги... в принципе, иголочкой ткнутся во все по очереди контакты, вычислить на какой приходит +5В, потом вычислить с какого сигнал уходит, вот с того контакта и снимать показания... это так, чтоб к мозгам не лезть...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19
Да я так и буду делать, иначе не подлезиш!!
Я до выходных позавожусь нажимая сначала педаль посмотрю как будет а то по этой методике вчера вечером и сегодня утром завелся.
Посмотрю как будет дальше.
Всеравно докопаюсь до истины!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce, andrew-R19

В тех.ноте 2960A.pdf, на стр. 12-2, есть номинальные сопротивления потенциометра дроссельной заслонки в положении "педаль отпущена" и "педаль нажата до упора". Чтобы потенциометр проверить, ничего разбирать не надо, только снять с него разъем и тестером померить эти сопротивления...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Я читал проверим!!
Спасибо!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
мерял я у себя сопротивление тоже на потенциометре... не знаю, у меня в технотах были указанны приблизительные величины... я считаю что измерение напряжения на выходе более точно покажет картину происходящего... тем более что если есть даже небольшой разрыв, то по сопротивлению можно сразу и не заметить - величины велики, а по напряжению от 0,3 до 4,8В можно же будет заметить момент неисправности... тем более, что по напряжению можно проследить динамику его изменения при открытии заслонки точнее..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19
Я только что померял!!
Приводить R не буду ну если к примеру при отпущеной педали должно быть 1245ом у меня 1140 при плавном нажатии педали увеличивается R до 1245 а потом начинает уменьшатся.
Короче при нажатии на газ сопротивление начинает увеличиваться а потом уменьшаться!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
ew2ce, уменьшаться вроде не должно.
Датчик может быть с двумя дорожками, одна для малых углов открытия заслонки, доугая для больших, т.е. дорожки на разные контакты разъема выводятся.
Я у себя мерял, разъем 4-контантктный, если 1-й это дальний, то плавно увеличивается с 1,3 кОм на ХХ до 5,3 к Ом на контатах 1-3, и плавно уменьшается с 5,38 кОм до 1,41 кОм исли мерять на 2-3 контактах, 3-4 бесконечность, 1-4 4,73 КОм не меняется.
Это все для Лагуны F3P 724, 1.8 с моновпрыском Bosch, так просто для сравнения :) .

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Lanik

педаль нажата педаль отпущена
A-B 1250 Ом 1250 Ом
A-C 1245 Ом 2230 Ом
B-C 2230 Ом 1245 Ом
Это на мой мотор!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
э... и я так у себя мерял... и нифига не понял вообще! а надо выходной сигнал в вольтах мерять! там ясно становится... у меня, к примеру, при закрытой должно быть вроде 0,2-0,4В, при открытой 4,7В... там там видно по вольтажу как он меняется линейно по мере открытия заслонки... а с сопротивлениями сам черт ногу сломит... кстати, дорожки там четыре, и два сдвоенных ползунка - я старый для интереса вскрыл...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19
А если бы его фото!!
У нас наверно разные датчики
У меня три провода.
А как у тебя?
Когда будет время померяю напряжение!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB