Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 18:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 15:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 7:58
Сообщения: 190
Откуда: Минск
Посмотри здесь(а вообще инет большое дело можно "черта" найти)
https://autoby.biz/100.htm

_________________
Дураки наводят порядок - гении подчиняют хаос


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2007 15:30 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
Valentine, спасиб, завтра если снег не повалит буду крутить, вот только живу щаз в Малиновке на Громова, рядом с авторынком :)

а, ну и ессна самый нужный вопрос, чво потом со стартером сделать то ? :D ....ну почистить я его почищу, проверить как ?


Вскрой его. Посмотри на щетки (снять крышку сзади) и ротор. Для вскрытия надо отвинтить силуминовую крышку и скусить 2 заклепки (не жалей).

1. Если ротор не выкрошил магниты и зубья в планетарке - стартер восстанавливаем (если магниты отвалились, но целые - можно приклеить эпоксидкой). Бендикс, втягивающее у меня валяется - пиши в личку, заберешь.

2. Если выкрошились магниты - купляй на рынке самый дешевый аналогичный стартер. Покупать надо по крышке и бендиксу (количеству зубьев на звездочке), не говоря продавцу на какой папелац он тебе нужен. Продавцы один и тот же стартер продают от 30$ (для 19-шки) до 60 (для лагуны или сценика).

3. В любом случае купи щетки 15 тыс и комплект бронзовых втклок на замену - 4 шт за 8-10 тыс (щетки можно не покупать, если старые длиннее 10-12 мм ).

Из работ надо - заменить вкладыши (и/или щетки), отшлифовать коллектор, почистить и набить смазкой планетарку, заменить втягивающее или бендикс. Время - 30 минут - 1 час.

Или подвезешь, я вечерком поковыряю....
:crazy:
Потом поставишь на место и забудешь про него...

PS Если будешь отдавать в ремонт ,принимай качество работы по звуку - при включении после щелчка втягивающего стартер должен крутить практически бесшумно и без толчков. Если визжит, жужжит, трещит, или вырывается из рук - фигня дело, недолго проездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 11:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Dervik , я ремонтировал у Модникова - это контора находится в томже здании где и центр замены масла ЛиквиМолли на Куприянова 4, если знаешь.
Завели меня с толкача, машинку загнал, через 3 часа забрал и забыл о проблемме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2007 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Тоже делал на Куприянова, 5 лет назад, никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2007 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
короче, вчера сам не осилил открутить, в наборе ток короткий удлинитель :oops:

но машинко вняла моим мольбам и таки крутанула стартером, в общем ремонтировали ...эммм , рядом с авторынком заправка, как с Громова ехать, прямо за заправкой здание без вывесок (охранник рынка подсказал) , в общем там все сделали, про все 100тбр (гдето по деньгам развели имхо) НО сделали хорошо - терь только на стартере ездить можно - крутит со звуком пылесоса чудовище :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 3:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
вообщем у меня таже проблема видимо..
Первй раз было с недельку назад, перестало крутить, патом растолкался и поехал, больше не бепоокоило.
Сегодня ночью приперло меня проехацца и се, точнее 2 раза попробывало крутануть и мертво патом...( несмог завестить с первых 2х из-за плохого аккума)
Вообщем проварачиваешь ключ где вродебы должен стартер крутится а там немножко на долю секунды подтухае панель, и тихий звук вввв, не жужжание а просто как будтобы чтото тянет и прекращается... Стартер даже не пытается крутить.
Что смотреть и может есть фото где он там находится в моей 19шке))

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 7:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
bait а может пора менять акум?Похолодало как-никак,если акум совсем уставший мог и не завестись.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Leo2007
уверен что не он на 100%
ехал на полностью прогретой машине с горки, при том что заведенная уже была часа полтора и аккум в любом случае зарядился... Ключ проварачиваю аон даже не пытается крутить.

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Изображение
Это я так понял он и есть, а де там три болта?? я там только 2 с торца обнаружил, и зачем нужна яма? без неё никак?

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
:D

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 15:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
bait
стартер к коробке присоединен силуминовой крышкой...
вот со стороны коробки в эту крышку как раз 3 болта и ввинчены.
2 гайки с торца - это под провода на втягивающем (черный короткий цилиндр).
С ямы необязательно, всё зависит от типа и расположения двигла под капотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Вот еще про стартер: у знакомого появилась беда - не заводиться один раз на 5 - 10 попыток. Т.е. по звуку реле щелкает, но стартер не крутит. Дальше - чаще. Поначалу думали - кранты. Ан нет, вроде нашли плохой контакт в разрыве провода управления реле с замка зажигания. Поджали, человек катался. Через пару месяцев - та же беда. Думали - кранты. Ан нет, вроде с замка не заводится, а напрямую с аккума + на управление реле - ни одного пропуска. Поменяли контактную группу в замке зажигания. Челове катался. Два дня. Опять. Думали - кранты. Ан нет, поменяли саму релюшку на стартере. Человек катался пару недель. Опять дальше - больше. Однажды (пару недель назад) он вообще не завелся. Думали - кранты. Взял проводок и + напрямую на машину стартера - тишина, как в ... Точно - кранты! Короче в итоге купил он другой стартер. А в этом на роторе обрыв по обмотке с какой-то секцией коллектора. Якорь - в утиль. В принципе и втулки были подношены, траверса с трещиной, щетки близки к нулю, привод прокручивался иногда (а может и релюха его в маховик недосылала)... Жалко потраченного времени. Хотел человек съэкономить, да вышло наоборот. делайте выводы :D

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Valentine
F3N мотор у меня, стандартно как в любой 19шке стоит)
Я там пасматрел пасматрел, вроде без ямы не ерально..
Или всетаким можно?

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 16:13 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
не знаю.... :oops:
с 19-шками F3N как то не привелось....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 16:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
bait, точно так же как Valentine расписывал

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB