Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 22:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 16:05 
значит так - с ограничителями оборотов до этого не сталкивался - может это просто его работа.

описываю ситуацию - на первой газ до упора - на скорости 60 как раз 5500 примерно. где-то после 5000 если немного пережать - резко падает тяга, словно отрубается подача топлива. раньше не сталкивался- так как удерживал обороты до 5000.

по техдокам ограничитель стоит на 6300, но учитывая электронный тахометр - стрелка может банально запаздывать. второй вариант - нехватает производительности топливной системы. это из того что сам предполагаю.

так что это может быть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 16:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ГонсчеГ, блин. Наверное ограничитель.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2007 20:11
Сообщения: 131
Откуда: минск
v2000 попробуй на задней до отсечки :D

_________________
Лагуна 2,0 АКПП 97" LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 16:37 
morph
сча придет БиТурбовод и скажет "не мучайте мою будущую коробку" :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 18:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
v2000 - Млин Хреноводы - Не могу поверить что ты реально никогда не раскручивал мотор до отсечки!!!???

В Renault Megane - в момент ее срабатывания - если не пристегнуться, можно реально головой о лобовик или баранку долбануться...

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 19:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AlonsoF1, не все такие безрасс.... смелые как ты.....
С таким расходом как у v2000 может бензин закончиться при такой раскрутке

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2007 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
v2000
...ето норамальная весч....у меня ешо и передачу выбивает!
...
защита такая ето!

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 6:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
v2000

Мое мнение: после 5000 (а это значительный крутящий момент твоего движка) происходит резкий спад этого самого момента. Скорее всего, не решается это НИКАК, т.к. эта зависимость - сама характеристика двигателя. Чтобы подтвердить или опровергнуть, надо в инете найти график характеристики ДВС, зависимость момента от оборотов движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 6:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
_eagle_

Если передачу выбивает - смотри коробку... Не выдерживает она таких оборотов. Чтоб потом на низких оборотах не начала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
MAZ а ты не думал что могет быть и защита коробки(происходит типа такого пфуф(без ударов и скрежета и лишненго шума) и рычаг на нейтралке)? :mrgreen: а не тока компрессора кондишна или двигателя...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 14:28 
MAZ
да не - там не потеря тяги. там словно "стена" возникает. наверное все-таки ограничитель.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 15:20 
AlonsoF1
Цитата:
v2000 - Млин Хреноводы - Не могу поверить что ты реально никогда не раскручивал мотор до отсечки!!!???

а вот представь - я месяца два после покупки боялся выше 3000 крутить.
потом решил чуть поактивнее - и "навернул" сцепление. и расход резко возрос.
а до ограничителя только недавно "дожал". и то потому что хотел максимум из движка выжать в связи с использованием промывки инжекторов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 15:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
_eagle_ писал(а):
MAZ а ты не думал что могет быть и защита коробки(происходит типа такого пфуф(без ударов и скрежета и лишненго шума) и рычаг на нейтралке)? :mrgreen: а не тока компрессора кондишна или двигателя...
И как это реализовано? А смысл? Чтоб в момент разгона ты потерял тягу выбиванием передачи? Это же не АКПП!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Aleksey я знаю как ето выбивает передачу... и как ведет себя машина...
...
а тут пшик....ручка в нейтрали....на педаль дови хоть до плехи обороты сами падают....и пока педаль газа не отпустиш до конца не поедеш дальше....
...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
отсечка на z7x моторе 6300 об\мин, после 5500 об\мин крутящий падает, я решил проблему по другому, вырезал кат и предпоследнюю банку ,теперь одинаково до отсечки. мотор L7X крутится равномерно с 3800 об\мин вплоть до отсечки 7000 об\мин. жаль только что попробывать покрутить такие моторы в реальности может только 0,01 процент клуба,прискорбна сия мысль, а ведь L7X кушает реально 11 литров 95-го в городе,не на много больше 2-х литрового. моя летом ест 15.5л 95-го.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB