Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 8:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Вот что написано в Ноте а мы этого не делаем.

Установка блока дроссельной заслонки
производится в обратной
последовательности.
Заменяйте прокладку при каждой разборке.

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 9:54 
да там, как правило, про каждую резинку так пишут! наши люди давно отличаются от них смекалкой и экономностью! просто нужно каждую деталь оценивать с точки зрения ее целостности и возможной порчи.
прокладочки эти находятся у меня под топливной магистралью, т.е длинным металическим корпусом в котором сидят четыре форсунки, крепится вся эта магистраль 2-мя болтами сразу к двигателю, получается между форсункой и цилиндром! не знаю, в каждом инжекторе вроде они должны быть. и , знаю, что когда они портятся машина гораздо хуже начинает ехать!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Tolik-Minskiy
Доброе утро!!
Да у наших моторов аналогично!!
Это нужно форсунки снимать и скоко их там (прокладок!!)?

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 10:09 
форсунки снимать не надо! снимать нужно всю магистраль металическую, и там на входе в двигатель сколько форсунок, столько и прокладок. каждая прокладка идет между двигателем и отверстием, куда форсунка впрыскивает топливо! снимать магистраль очень легко, у меня только две гайи открутить нужно!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Tolik-Minskiy
Спасибо!!
При случае проверем!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce

У нас после +3 сразу -8 градусов стало! Еле-еле двери утром открыл - примерзли! На холодной машине снял воздушный фильтр, заглянул в блок дроссельной заслонки, грязи особой не увидел и решил пока не промывать... Проверил сопротивления потенциометра дроссельной заслонки - отклонения от нормы не более 15 Ом (в пределах 2%). Сопротивление изменяется плавно, без рывков, и, как у тебя, при почти полностью нажатой педали немного снижается (скорее даже просто перестает увеличиваться). Думаю, здесь все в порядке... После чего промерз до костей и потерял интерес к дальнейшим ковыряниям мотора... :)

P.S. Кстати, завелась с первого раза, правда до этого со включенным зажиганием простояла минуты две...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
У меня сопротивления в конце нажатой педали тоже пригает.
А сопротивления при замерах отличается 100-125 ом а некоторое еще больше.
Хотя по напряжению 0.5-4.5В и изменяется плавно!!
При работе двигателя снимаю с него разъем, все работает без изменения!!
Я закзал новый на всякий случай в среду привезут 38 баков!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
ew2ce,dreamer21, вы делаете очень важное дело. Хотя бы для будущего. Важно не просто устранить проблему, а докопаться до ее сути. Желаю удачи.
Нашел, кстати, расширенную таблицу сопротивлений датчика температуры ОЖ (таблица для Logana K7M, но я уверен, что подходит и для K4M):
температура °С - сопротивление, Ом
-40 - 75780+/-6970
-10 - 12460+/-1121
25 - 2250+/-112
50 - 810+/-38
80 - 280+/-9
110 - 114+/-3
120 - 87+/-2
В связи с этим вопрос: Мы знаем, что двигатель уверенно заводится, когда сопротивление ДТОЖ равно бесконечности, а что будет, если вместо ДТОЖ воткнуть резистор сопротивлением 12кОм?

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Pavel_5419
Попробуй, я думаю заведется с пол тыка!!
А может и нет!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Pavel_5419
А если 75ком?
Должна завестись!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2007 22:06
Сообщения: 170
Откуда: Гомель
Ребята, очень внимательно слежу за этой темой. У самого заводится похоже (не с первого раза), при снятии клеммы с ДТОХ - "с полтыка". Сегодня испробовал описанный выше способ - включил зажигание, нажал на газ до полика, отключил зажигание и завелся на УРА. Вопрос???
Чем подобный способ плох (кроме мелких неудобств) и на что в двигателе подобная заводка может повлиять в будущем.
Кто просвятит аргументированно? Бо у меня уж очень малый стаж реновода :(

_________________
Рено Меган Сценик, 2,0, F3R, Alize, 1999 год, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Алекс Серых
Этот способ ни на что не повлеяет кроме на твое личное время!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
На заслонке нагар на торце и через фильтр не увидишь!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Pavel_5419
В тех. нотах по диагностике конкретного двигателя, в разделе "Дополнительная информация" даются справочные данные по номинальным параметрам всех датчиков, установленных в двигателе...
Мы с ew2ce уже все датчики промеряли на своих К4М - все в порядке вроде...

ew2ce
Холодно было разбирать дроссельную заслонку... Да, осматривал через отверстие под воздушный фильтр, но грязи особой не заметил, заслонка перемещается нормально, без заеданий, поэтому пока и не стал ее чистить... Отложу до весны... :cool:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2007 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21

Свами все понятно!!
Там на торцах заслонки нагар и заслонко не совсем перекрывает, там очень тонкий слой ну он уже влияет, это я так думаю!!
Ну если холодно конечно плохо, когда пальцы примерзают!!
Короче, много чего проверили и заодно изучили мотор ну еще не все!!!
Я думаю продолжим и дальше наш форум, народ читает, уже просмотрело почти 7 тысяч человек, значит интересно!!
Сергей, если у тебя есть Ноты по К4М еще так выкладывай, а то он не очень распространенный и моло информации по нем!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB