Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 22:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Думаю что перетиралось, но d ФАКе не нашёл: мокрым утром после заводки как-будто один цилиндр не работает - "подколачивает" и "трясёт", чуть прогреется - "в шоколаде".

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: F3R 2.0 1999/04 АКПП
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
F3R 2.0 1999/04 АКПП : Test passed OK: Заводится с утра с 1-го раза с тумблером (потом в течение дня без тумблера): Вчера со схемой F3R искал ДТОЖ: судя по схеме - он между Датчиком темпер воздуха на впуске(сверху) и датчиком положения коленчатого вала(снизу) - это я к чему: его ж(ДТОЖ) так просто не снимешь - руку туда не просунуть никак ... надо эту "гофру", что от возд фильтра идет, сначала отсоединить ... или я "не того". Да и с тумблером ниче не понятно - надо много чего снимать чтоб узнать куда провода идут... начиная от панели в салоне...и дальше -... надо знать что отсоединять перед разборкой - если чайник - можно и подушкой безопасности по "чайнику" схлопотать...

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
Осторожней насчет тумблера и "любого" электрика (если сами тумблер не ставим) - у меня у парня на работе "любой" электрик мелочевку какую-то делал(на фару обрыв был на Wpsaast) - так комп сжег ... 200 баксов сверху пришлось ложить ...

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Леонид_Бр
Это такой электрик!! RenaultClub

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Друзья, а может действительно дело в прошивке компьютера? А меня на работе полгода назад один товарищ купил Меган с двигателем К4М, как у меня. Спрашиваю: "Как заводится по морозу?" А он: "Замечательно! С полтыка! У меня стоит "зимний пакет"...
А на мою Лагуну в первой тех.ноте по диагностике двигателя (от 1998 года) сопротивления ДТОЖ и датчика температуры воздуха были только до нуля градусов... В тех. ноте от 2001 года уже есть до минус 10 градусов... Может во Франции просто ниже температур не бывает? И перепрошивка "мозгов" может легко решить нашу проблему холодного пуска?

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Я с тобой согласен но я не встречал у нас зимней прошивки!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Леонид_Бр... не, накосячить можно и лампочку вкручивая... я просто к тому, чтоб сделать четыре скрутки и заизолировать их высшего образования не надо... тем более не надо за это платить 70 баксов...
dreamer21 прошить комп - это конечно оригинально.... только как это сделать и кто это умеет - вопрос... тем более, если могли бы такое делать - так мозги можно и самому клепать... разве что поинтересоватся в конторах, которые чип-тюнингом занимаются... они, вроде, тоже меняют прошивку, а именно параметры дозирования топлива при определенных режимах работы двига и т.д. таким образом они могут и заставить комп при определенных значениях с датчика температуры - лить чуть больше бензы...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
вот бы сделать дамп памяти мозгов и нарыть в нете мануал по расшифровке...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
c перепрошивкой не стоит экпериментировать - я думаю и в сервисе на Кольцова не будет тех версий кода который привязан к разным моделям... это ж не мобильник который в случае неудачи выбросить можно

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
вот и я о том же... перепрошить в лучшем случае с потерянным временем и с нервным ожиданием результата полюбому будет больше сотни баксов... а старый надежный тумблер я думаю баксов за 20 можно приспособить и не мучатся...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19
Не тумблер а кнопку, нажал завел отпустил и поехал!!!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: some details
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
Сергей, который на Инж-Сер тумблер ставил, дал след ЦУ:
-включить тумблер;
-затем зажигание;
-если слишком холодно - неск минут(2-3) прогреть на включенном тумблере(можно и ехать при этом);
-затем выключить;
(я выключаю примерно через минуту - после утреннего старта)

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
причем он настаивал что расход бензина не меняется ... при попытке спросить куда идут провода - говорит - на блок управления ... по понятным причинам детали не гоаорит и спешит заняться другими клиентами...

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Леонид_Бр
Ну это что бы наверняка, а кнопка нужна что бы завестись а потом мотор сам будет работать, можеш попробывать завести машину и выключить тумблер сразу после заводки, все будет работать!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2007 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Леонид_Бр писал(а):
причем он настаивал что расход бензина не меняется ... при попытке спросить куда идут провода - говорит - на блок управления ... по понятным причинам детали не гоаорит и спешит заняться другими клиентами...


А это и так понятно куда идут провода и что делает этот тумблер!!
Не один он такой умный!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB